Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » Основные ошибки в ссылочном продвижении

Основные ошибки в ссылочном продвижении

ссылочное продвижениеВ большинстве случаев мероприятия такого процесса как внешняя оптимизация виртуального ресурса чреваты различными опасностями для продвигаемого сайта. Скажем, в число наиболее популярных рисков входит чрезмерный прирост ссылочной массы. Плохо отразится на качестве сетевого проекта также приобретение ссылок с неподходящими анкорами. Ошибки, допущенные в процессе внешней оптимизации, могут дорого стоить оптимизатору. Ниже описаны основные промахи, допускаемые в ссылочном продвижении.

1. Чрезмерная активность веб-мастера, направленная на наращивание ссылочной массы виртуального проекта. Такая ошибка особенно свойственна начинающим оптимизаторам, плохо ориентирующихся в алгоритмах выдачи поисковых систем. Результатом может стать вовсе не возросший тематический индекс цитируемости и приток трафика, а вылет сайта из выдачи или же существенное снижение его позиций в рейтинге. Наращивание ссылочной массы для нового сетевого проекта должно производиться постепенно.

2. Накапливание ссылочной массы, ссылки которой содержат идентичные анкоры. Еще одна роковая ошибка продвижения виртуального продукта. Разумеется, никто не спорит, ссылочная масса каждого ресурса должна включать ссылки, имеющие анкоры, релевантные поисковым запросам. Однако общее число подобных ссылок не имеет право превышать показателя в 60%. Иначе все внешние ссылки проекта не будут приниматься во внимание поисковыми серверам как фактор ранжирования.

3. Забвение социальных сетей. Несмотря на то, что ссылки большинства социальных сетей помечены атрибутом noindex, они принимаются поисковыми системами. Поэтому стратегия развития каждого сетевого проекта обязана включать в себя программу мероприятий по накапливанию ссылочной массы посредством социальных ссылок. Более того, такие ссылки серьезно улучшают поведенческие факторы влияющие на ранжирование сайтов.

4. Покупка неестественных ссылок. Естественность в настоящий момент выступает наиболее существенным фактором определения качества ссылки. Следовательно, веб-мастерам стоит ограничиться покупкой исключительно ссылок, размещаемых на тематических площадках, отличающихся достойными поведенческими факторами. Помимо всего прочего каждая такая ссылка подарит бонус в виде добавочного трафика.

06.11.12

Категории: Интернет SEO новости.

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.