Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Лучшая система размещения статей
Лучшая система размещения статей

Проблема «iPhone отключён, подключитесь к iTunes» — как разблокировать и что делать?

iPhone «Яблочные» устройства — одни из самых производительных на рынке, но при этом — практически самые закрытые. В угоду невероятной защищённости, благодаря которой iPhone и iPad используют практически повсеместно в корпоративном секторе, приходится идти на некоторые жертвы. Точно также как и ремонт https://a-service.ua/remont-iphone всегда нужно делать через проверенных специалистов, а не самому.

Полноценного, даже ограниченного доступа к файловой системе телефона, как на Андроиде, здесь нет. А медиафайлы часто приходится перекидывать на компьютер через специальную программу — iTunes. Об ошибке «iPhone отключен, подключитесь к iTunes» поговорим ниже и рассмотрим шаги по её устранению.

Причины появления

Невероятная защищённость накладывает ограничения и при случаях, когда пользователь забыл свои данные для входа или несколько раз ошибся, вводя их. Простой «брутфорс», взлом перебором паролей, сегодня нигде не доступен, но устройства от Apple имеют собственные методы препятствия злоумышленникам. Один из таких — создание пары между ПК и телефоном или планшетом во время использования iTunes.

Самые частые причины появления на экране блокировки надписи «Устройство отключено, подключитесь к iTunes» таковы:

  • Ввод по ошибке неправильного пароля несколько раз подряд. При этом, через парочку некорректных попыток девайс сам предложит перевести дух и собраться с мыслями на минуту. 60 секунд спустя можно будет ввести данные заново. Но после этого, по истечении ещё примерно трёх попыток, устройство будет заблокировано.
  • Детский фактор. Здесь всё просто — ребёнок, реально на 100% не отдавая себе отчёта в своих действиях, попытается пару раз «разлочить» телефон и ничего не выйдет.
  • Попытка взлома, которая уже упоминалась.

Вариантов и подходов для решения проблемы есть много, но не все они предназначены для начинающих пользователей.

Устранение проблемы через iTunes

Способ работает только тогда, когда оба устройства — и телефон (планшет), и компьютер уже сопряжены. Это связано с тем, что первое подключение нового устройства через iTunes проходит с подтверждением как со стороны компьютера (нужно закрыть диалоговое окно, щёлкнув «Продолжить»), так и со стороны телефона, который, как известно, полностью заблокирован.

Если же пара есть, всё происходит по такому сценарию:

  • Установка iTunes, если он был удалён. В Windows 10 с недавних пор эту программу можно установить сразу из Microsoft Store.
  • Запуск инсталлированной программы.
  • Подключение устройства по lightning-кабелю к USB-порту.

На этом шаге большинство правильно настроенных устройств уже будут разблокированы и готовы к новым попыткам ввести пароль. Если этого не произошло, нужно дополнительно нажать на кнопку «Обнаружить устройство» (1 на картинке), а потом — «Синхронизировать» (2 на картинке):

После этих манипуляций доступ к полю ввода пароля должен быть восстановлен. Дополнительно, для более быстрого сопряжения, можно поставить две галочки внизу экрана, первая из которых позволяет телефону синхронизироваться автоматически без лишних действий, а вторая — связываться с iTunes по Wi-Fi.

Восстановление из резервной копии

Если устройство не было сопряжено, можно попытаться восстановить одну из его копий, автоматически сохраняемых в облаке. Все действия тоже проводятся через iTunes. Порядок таков:

  1. Подключить телефон и запустить iTunes.
  2. Выбрать его в списке устройств.
  3. Нажать «Восстановить из копии».
  4. В появившемся диалоговом окне нажать кнопку «Восстановить»

Надпись «Последняя копия» поможет понять в каком примерно виде вы получите своё устройство после окончания процесса. Могут отсутствовать некоторые программы или файлы, если последняя копия создавалась давно.

Hard Reset или полный сброс

Последняя надежда любого пользователя, уничтожающая все пользовательские данные с аппарата и позволяющая настроить его как новый, со свежей учёткой и новыми файлами. Дабы воспользоваться этой фишкой, нужно чтобы функция Find My Phone была отключена. Процесс таков:

  • Запуск.
  • Подключение устройства и его выбор.
  • Нажать кнопку «Восстановить iPhone…»

Как только все завершится, нужно будет выполнить первичную настройку и придумать новые учётные данные, со старыми устройство использовать будет нельзя. По крайней мере, до следующего сброса и момента, когда пользователь вспомнит их.

Методы профилактики проблемы

Дабы в целом не попадать в ситуации, когда требуется проделывать с телефоном такие вещи, лучше запомнить несколько простых, но действенных советов. Они помогут сделать опыт использования техники от Apple намного более приятным:

Запоминать свой пароль, записывать его и хранить в надёжном месте. Существует множество программ, в том числе и на ПК, которые дают доступ ко всем сохранённым паролям и шифруют хранилище с ними с помощью мастер-ключа. Так пользователю придётся запоминать только одну комбинацию.

  • Создавать резервные копии. Правило «бэкап = сохранность данных» работает безотказно всегда и на любой технике.
  • Синхронизировать устройство с ПК сразу после покупки и настроить беспроводное сопряжение. Это позволит даже не возиться с проводами.
  • Не оставлять телефон рядом с посторонними или маленькими детьми.

Такие меры способны обезопасить любого пользователя, даже самого неопытного, так как никаких специальных знаний при их выполнении не требуется. Это не самая большая проблема, которая может приключиться с айфоном, но одна из самых легко решаемых.

26.12.21

Категории: Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.