Бронирование отелей онлайн – организация на сайте
Как улучшить продажи туров и увеличить количество заказов отелей через ваш сайт турагентства? Поможет грамотно организованная система бронирования отелей онлайн.
Сейчас ни одно продвинутое турагентство не обходится без этой крайне полезной и эффективной функции. Однако везде есть свои тонкости. Рассмотрим самые важные из них:
• Бронирование отелей онлайн в одно нажатие мыши существенно повышает долю продаж (в 3-10 раз);
• Удобная и визуально доступная карта цен привлекает пользователей, так как для большинства из них важен финансовый вопрос;
• Необходимо избегать многоступенчатости, которая сильно повышает процент отказов клиентов;
• Хорошо использовать гибкую систему бронирования с учтоем спроса заказов (сезонность) и внедрения разных акций;
• Интеграция в популярные социальные сети, где также можно продавать свои номера в отелях;
• Динамичное программное обеспечение – высокая скорость совершения всех операций;
• Различные способы оплаты через как можно большее число популярных систем оплаты – безусловно, увеличит число покупателей;
• Использование приложений для мобильных устройств – все больше клиентов совершают заказ отеля через смартфоны и IPADS;
• Модуль онлайн-бронирования должен быть совместим с движком сайта турагентства.