Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Контекстная реклама – эффективный инструмент маркетинга в Глобальной сети

Как привлечь внимание потенциальных покупателей к своему продукту за минимально короткое время? Этим вопросом задаётся каждый владелец бизнеса в интернете. Одним из проверенных и эффективных способов является SEO-оптимизация. Но на проведение комплекса работ необходимо потратить несколько месяцев. Чтобы этот период «играл» на прибыль, воспользуйтесь такой услугой, как контекстная реклама. Это простой способ привлечь потенциальную аудиторию к вашему проекту, заслужить доверие покупателя, получить желаемую прибыль от продаж. Давайте подробнее разберёмся с данным инструментом интернет-маркетинга и ознакомимся с основными нюансами контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Как это работает

Продвижение веб-ресурса имеет несколько целей. Главная задача процесса – привлечь внимание клиентов, заманить на сайт посетителей, повысить число заявок, звонков, продаж. С данной целью отлично справляется внешняя и внутренняя оптимизация. Продвижение способствует повышению позиций в результатах поисковой выдачи, что приводит к увеличению числа покупателей, прибыльности, формированию успешности. Контекстная реклама обеспечивает те же эффекты, но действует уже через несколько часов после запуска. И это её главное преимущество!

Важно! Контекстная реклама не является альтернативой SEO-продвижению. Данный инструмент целесообразно использовать в качестве дополнительного для достижения главной цели – увеличение числа продаж. Специалисты рекомендуют запускать такой маркетинговый ход как до разработки стратегии по комплексной оптимизации, так и после достижения лидерских позиций в результатах поиска.

Контекстное рекламирование заключается в появлении вашего ресурса на первых местах поисковой системы. При введении запроса пользователь получает огромный перечень результатов. В верхней части выдачи – сайты с пометкой «Реклама», среди которых и окажется ваш веб-ресурс. Согласно опросам и исследованиям, большинство пользователей переходят по первым в списке ссылкам, чем и обусловлена успешность проектов.

Контекстная реклама

Сервисы для запуска

Основными источниками контекстной рекламы являются площадки:

  • Google Adwords;
  • «Яндекс.Директ».

Два сервиса имеют мало отличий, но при работе с данными платформами необходимо учитывать некоторые нюансы. Для площадки Google Adwords характерны: простая навигация, высокий уровень сервиса, удобный для клиента функционал. Согласно правилам, заказчик платит за каждого пользователя, который переходит по ссылке. Но сервис «Гугл» обещает быстрый эффект от запуска, и результат работы площадки подтверждён многочисленными владельцами. «Яндекс.Директ» отличается набором инструментов для создания ключевых фраз и запуска рекламы. Принцип действия и эффективность ресурсов идентичны и позволяют за короткий срок достичь поставленных целей.

Внимание! Чтобы получить высокий показатель прибыльности и привлечь большое число потенциальных клиентов, специалисты рекомендуют не ограничиваться одним сервисом. Владельцы бизнеса в интернете могут работать с обоими источниками (Google Adwords и «Яндекс.Директ»).

Google Adwords и «Яндекс.Директ»

Самостоятельный запуск

Процесс создания рекламного объявления не отличается сложностью. Но часто многочисленные владельцы бизнеса говорят, что инструмент не работает и не приносит результатов. Это неудивительно. Осуществляя самостоятельный запуск контекстной рекламы, необходимо учитывать различные тонкости. Следует:

  1. Разобраться с принципами работы инструмента.
  2. Создать проект и задать параметры.
  3. Указать ключевые единицы и исключить минус-слова.
  4. Написать объявление с указанием ссылки на страницу с товаром или услугой.
  5. Установить ставки и включить бид-менеджер.

После проведения данных манипуляций необходимо пополнить счёт в системе и запустить работу. Главная проблема заключается в наличии нюансов относительно каждого пункта.

Причинами, из-за которых нет отдачи от контекстной рекламы, могут стать различные факторы. Самыми распространёнными проблемами являются: плохое и некачественное наполнение ресурса, маленький ассортимент, несформированный спрос и малое количество целевых запросов. Чтобы исключить потерю результатов работы сервисов, доверяйте процесс создания и запуска опытным специалистам. Сотрудничая с профессионалами Wezom, оптимизируя сайт и прибегая к действенным инструментам продвижения, успех проекту гарантирован.

Источник: сайт wezom.com.ua

09.11.17

Категории: .

Теги: