Полезные ресурсы в помощь Blogger’у
30.10.12
Если вы пользователь Блоггера, то определенно знаете как выразить себя в интернете: фотографы размещают в сети свои портфолио, кулинары делятся вкусными рецептами, предприниматели пишут о своем бизнесе. Как бы там ни было у Blogger’а есть все необходимые инструменты дабы ваш контент выглядел максимально качественно и был доступен посетителям со всего мира. Все команда Blogspot, как они говорят, заинтересованы в том, чтобы каждый конкретный пользователь и все они вместе достигали своих целей, задач и получили для их реализации максимально качественный продукт — хорошую платформу для блоггинга и создания личного сайта.
Таким образом, если вы хотите, например, подключить к блогу свой домен или обновить его дизайн, но не знаете с чего начать — техническая поддержка сервиса готова вам в этом помочь! Они разработали несколько полезных ресурсов, где вы сможете найти информацию о последних функциях системы, отчитаться о найденных глюках и даже отправить конкретный вопрос команде тех.поддержки. В этом посте рассмотрим некоторые из этих полезных инструментов.
1. Blogger Help Center — здесь найдете информацию про последние функции сервиса, описание разных элементов в админ панели, получите ответы на самые популярные вопросы и проблемы при работе с Blogger, а также многое другое. Часть материалов представлена на русском языке, с некоторыми придется ознакомиться на английском. Хотя, в принципе, в целом проблем с этим возникнуть не должно.
Собственно вся справка поделена на три основные части — Начало работы, Советы по использованию, Решение проблемы. Для новичков этот сервис очень полезен, поскольку там доступным и простым языком очень детально расписаны те или иные моменты. Кстати, я как-то даже создал специальный раздел в блоге дабы обсуждать некоторые аспекты из Blogger Help Center или повторно акцентировать на них внимание тех, кому-то что-то было непонятно.
2. Отправление отзыва (Google Feedback). Если вы хотите сообщить о проблеме, предложить какую-то новую идею для реализации или имеете другие глобальные пожелания, то можете отправить их команде разработчиков прямо через админ панель.
В правом верхнем углу в персональном кабинете найдете иконку-элемент в виде «шестеренки». Кликаете по нему и выбираете пункт «Отправить отзыв», после чего попадете на специальную форму. Кстати, если вы заметили, таким же образом можно перейти и в сервис Blogger Help Center.
3. Группа Google (Blogger Product Forum). В системе Blogger есть активное комьюнити состоящее из пользователей системы, команды технической поддержки, топовых авторов (экспертов), который готовы выслушать разные вопросы, замечания и дать по ним ответы. Говорят, в группах можно реально получить толковые советы — в принципе, я несколько раз переходил из выдачи именно на Google группы. Думаю, есть смысл туда заглянуть, если что.
4. Другие сервисы. Еще один быстрый способ получить все ответы — обратиться напрямую к пользователям тех.поддержки через социальную сеть Google+. Пишут, что можете просто подключиться к соответствующему профилю или поделиться смешным видео о котах.
Хотя не думаю, что занятые люди из саппорта будут рады «котам», но вот на конкретные и грамотные вопросы вполне могут обратить внимание. Вообще я бы, конечно, начинал все же с самостоятельного поиска решения — Help Center, группы и самое крутое — поиск Google. Что касается других сервисов, то можно смело добавить сюда buzz.blogger.com где публикуются разные анонсы новых фишек и посты, подобные этому. Ну, и конечно, не могу не рекомендовать данный блог — стараюсь держать вас в курсе всего происходящего, пусть и в последнее время новостей было не так и много.