Главные аспекты SEO-продвижения при разработке локальных ресурсов
Первым делом вам необходимо разместить информацию об организации на сайте Google «Мой Бизнес». Зарегистрируйтесь там и внимательно заполните все поля. Посетители должны знать адрес фирмы, время работы, услуги, которые она предоставляет.
Полезным будет выложить фотографии, ссылку на сам сайт, попросить клиентов оставить отзывы. Информации должно быть как можно больше, и она должна быть верной. Эти действия положительно повлияют на продвижение. А в наше время изготовление и продвижение сайта должны рассматриваться только в комплексе — если вы хотите получить отдачу для бизнеса из онлайна, то одной только веб-разработкой не обойтись, тут нужно подключить SEO, SMM, контекст и др.
Работа над ссылками и бизнес-каталоги
Желательно, чтобы большинство бэклинков располагались были из вашего региона или страны. Также обратите внимание на тематику, которой посвящены ресурсы и на их трастовость. Чем больше ссылочная масса, тем больше приток клиентов на сайт.
Про электронные бизнес-каталоги не стоит забывать, тем более что для всех сфер бизнеса есть, по меньшей мере, несколько подобных проектов. Регистрация и размещение информации об организации на таких площадках тоже может положительно влиять на SEO-продвижение. Это происходит потому, что вероятность того, что ваш сайт будет замечен, вырастает.
Аналитика по кликам и не только
Желательно раз в месяц отслеживать показатель активности кликов из поисковой выдачи (CTR). Также нужно обращать внимание на рост/снижение кликабельности после проведения каких-либо работ над сайтом. Это поможет понять, какое изменение повлияло на него в лучшую сторону, а какое, наоборот, сделало только хуже. Также следите за постоянно обновляющимися условиями работы поисковиков — это также влияет на результат.
Отзывы – одна из основных причин, пожелает ли клиент воспользоваться услугами вашей компании. Просите людей, которые сотрудничали с вами, оставлять отзывы о работе организации на вашем сайте и на других ресурсах. Конечно же, желательно чтобы отзывы были положительными. Также обратите пристальное внимание на то, чтобы данные тексты были написаны реальными людьми.
Внутренняя оптимизация ресурса
Как настроить под SEO-продвижение в локальном поиске?
1. Корректируем мета-теги title и description. В них обязательно должно содержаться название региона, в котором размещена фирма. Это может выглядеть так: Купить квартиру в Одессе .
2. Обозначаем принадлежность к какому-либо региону с помощью адреса страницы или спецдомена. Упоминаем там либо город, либо весь регион, если вы планируете расширяться. Например: https://nic.od.ua/. Конечно, если компания выйдет уже на мировой рынок, адрес придется сменить, но для локального продвижения это вполне подойдет.
3. Прописываем теги Н1 и Н2. Они должны содержать информацию об услугах, на которых специализируется ресурс и город организации. Например: массаж в Киеве.
4. Делаем качественную микроразметку. Для SEO-продвижения в определенных регионах без этого пункта не обойтись, так как эта информация напрямую влияет на позицию сайта в поисковой выдаче (и учитывается всеми поисковиками). Рассмотрим ситуацию: клиент вводит в браузер такой запрос: «Суши в Одессе». Система выдает ему несколько вариантов, а также подбирает те заведения, что находятся к нему ближе всего. И, так как мы сделали микроразметку, то одним из предложенных клиенту вариантов будет именно наша организация.
SEO-продвижение сейчас все еще востребовано и популярно. К началу 2021 года многие мировые сайты будут продолжать вкладываться именно на такой вид продвижения. Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете хорошо поработать над своим онлайн-проектом и улучшить показатели бизнеса.