Социальные факторы Webeffector для раскрутки в Youtube
Конкуренция — поистине великолепная вещь, что не позволяет разработчикам засиживаться на одном месте и заставляет усовершенствовать свои сервисы/программы. Недавно система автоматического продвижения Webeffector выкатила очередное обновление, добавив интересный инструмент под названием «Социальные факторы«. Особенно он порадует тех, кто занимается продвижением видео в Youtube: будь то ваши персональные видео уроки или клиентская раскрутка. Данное направление сейчас весьма.
Конечно, в сети существуют сервисы, которые позволяет накручивать и лайки, и просмотры Youtube видео, однако использовать это как функцию системы автопродвижения еще не приходилось. Раскрутка, по сути, процесс комплексный, очень редко возникают ситуации продвижения видео без работы над сайтом автора, поэтому логично, когда обе эти задачи будут выполняться из одного интерфейса. Это удобно.
Подробно о социальных факторах можете почитать в блоге Webeffector. Алгоритм достаточно прост.
1. Вы заходите во вкладку «Социальные факторы» и кликаете по ссылке «Новая задача». Учитывая то, что инструмент пока еще разрабатывается, увидеть данную вкладку могут только пользователи, подключившие модуль «Поведенческих факторов».
2. В специальной форме указываете ссылку на видео для продвижения, тип задачи, бюджет и число выполненных заданий.
3. Данное задание будет отображаться в общем списке и вы сможете его остановить/перезапустить в любой момент.
Задание выполняют живые люди. Пользователи пройдут по вашей ссылке, просмотрят видео и в зависимости от задачи сделают то или иное действие: поставят лайк, поделятся видео в твиттере или напишут комментарий. Все это является так называемыми социальными сигналами, которые поисковики очень любят.
К сожалению, в данный момент Webeffector позволяет работать только с Youtube, однако совсем скоро количество социальных сетей будет дополнено самыми популярными у нас (ВК, ФБ, твиттер, Гугл+ и Одноклассники).
Вообще в Webeffector есть парочка интересных инструментов по работе с поведенческими факторами. Я уже когда-то писал про усиление ссылок, а еще в разделе ПФ найдете такие функции как увеличение социальной активности (лайки) и переходы из выдачи. Все это в комплексе может вам пригодиться при раскрутке своего сайта.
Пробовал в эфекторе, мне удобно. До этого было в юзераторе. Не знаю,что там с системой модерации ( как устроено это ), но в юзераторе исполнители часто на..бывали. просишь под фото поставить поставить лайк, а они не делают, отправляют скрины или протухшие либо несвоих действий, выясняется это уже послеодобрения модератора. А еще мне было не понятно при создани — как выбрать задачу.
В эффекторе все по полкам. Обмана не замечал. заказал 100 репостов — получил. Быстро и аккаунты вроде живые. Посмотрим сколько собачек будет через полгода.
А! главный плюс. Что если кто заниается ссылками, статьями, тому здесь же и социальные факторы удобно завести. В одном месте все.