Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Сервисы и сайты » SEO сервисы » Kparser - подбор ключевых слов и подсказок Google, YouTube, Amazon

Kparser для парсинга ключевых слов и подсказок из Google, YouTube, Amazon и др.

В своей заметке о написании эффективных публикаций для блогов и тематических ресурсов я говорил, что одним из важных условий получения нормального результата является подбор ключевых слов. В отличии от создания сайтов-статейников с нуля, где собирается полное семантическое ядро, для уже существующих проектов и задач попроще можно обойтись обычным сбором подсказок из выдачи. Именно этим и занимается сервис Kparser — простой универсальный инструмент, обладающий рядом интересных преимуществ.

Одной из главных отличительных особенностей Kparser является возможность подбора ключей из 18 источников. В данный момент поддерживаются:

  • топовые поисковики — Google, Yahoo, Bing, Yandex и др.;
  • классические гугло-сервисы (новости, картинки, книги);
  • популярные ресурсы по типу Youtube, твиттер;
  • eCommerce сегмент — Amazon, eBay;
  • и парочка «оригинальных» проектов Fiverr и Fotolia.

Kparser - сервис парсинга ключей и подсказок

Почему это важно? — когда вы создаете продукт под любое из этих направлений, нужно понимать что именно и как ищут пользователи в этой нише. С помощью разных подсказок, найденных Kparser`ом, у вас получится создать более эффективное описание для Youtube, лучше оформить свой товар на eBay или просто расширить список ключевых слов на текущей странице. Последнее идеально подходит, когда требуется обновить старые заметки блога/сайта.

Вторая положительная фишка сервиса заключается в том, что он ищет результаты в реальном времени, причем делает это достаточно быстро и легко. Чуть ниже я покажу как все там реализуется.

Зачем нужен Kparser?

На официальном сайте найдете несколько полезных статей с описанием способов применения Kparser. Например:

  • В Youtube — осуществляет подбор тегов и ключевых слов с «длинным хвостом» для видео, которые бы отлично охарактеризовали ролик и были максимально эффективны с точки зрения продвижения.
  • Google — сбор подсказок под SEO и Adwords. Используя совместно сервисы Adwords Keyword Tool и Kparser, вы достигнете лучшего результата по выборке. Причем последний выдает в разы больше информации + доступен всем пользователями.
  • Google Search Console — соединение данных из двух инструментов позволит улучшить показатели органического трафа. Собирайте релевантные подсказки для тайтлов/текстов имеющихся страниц либо делайте новые под ключевые запросы с хорошим потенциалом.
  • Определяйте минус слова под ваши Adwords и Direct кампании.
  • Google Search Trends — ищите трендовые направления для создания актуального контента + формируйте через Kparser фразы с длинным хвостом.
  • eBay + Amazon — по аналогии с Youtube и другими нишевыми продуктами  рассматриваемый проект помогает определять релевантные ключи и поднять ваш товар повыше в выдаче.

Советую хорошенько изучить все эти инструкции, т.к. там весьма детально рассмотрены ситуации, в которых Kparser позволит выжать максимум из того или иного сервиса. К сожалению, пока что информация представлена только на английском.

Возьмем к примеру Youtube…

По правилам хорошей оптимизации ролика вам нужно:

  • придумать наиболее релевантный ключевой запрос для видео;
  • использовать его в имени загружаемого файла, заголовке и других элементах на странице;
  • создать хорошее описание с вашими ключевиками и похожими по смыслу фразами;
  • добавить запросы в теги, по которым должны находить данное видео;
  • напоследок поделитесь роликом во всех своих социальных аккаунтах и, возможно, попросите об этом друзей либо закажите небольшую рекламу — надо постараться сделать своего рода вирусный эффект после публикации.

Теги для видоса — очень важны. Если их не указываете, то получите нулевую оценку параметра vidIQ. С заполненными полями результат явно получше:

Оптимизация Youtube видео

Теги добавляются дабы поисковики понимали о чем ваше видео и, соответственно, по каким запросам в Youtube оно будет ранжироваться.

Если у вас новый канал, старайтесь использовать менее конкурентные ключевики с длинным хвостом — так больше шансов побороться за трафик. Популярным авторам есть смысл вклиниться в борьбу по крутым тегам. Найти подходящие варианты вам как раз и поможет текущий инструмент.

Как работать с сервисом Kparser

Проект максимально прост, хотя новичкам все же советую ознакомиться с описаниями всех фишек на официальном сайте. На главной странице Kparser увидите форму с заданием основных параметров выборки. Здесь указываете:

  • по каким ключами следует искать подсказки (можно использовать несколько с новой строки);
  • ресурс для сбора информации: поисковики, Amazon, Youtube и др.
  • отмечаете регион;
  • задаете язык поиска.

Чтобы активировать продвинутый режим парсинга кликайте по кнопке «Advanced».

Настройки продвинутого Advanced режима

В открывшемся окне можете сделать более точный запрос за счет разных параметров:

  • добавления цифр и ответов на вопросы;
  • дополнительных слов и символов, которые допускаются в выборке;
  • глубины парсинга;
  • включаемых / исключаемых фраз в результатах.

После завершения работы увидите две таблицы:

Результаты поиска ключевиков с помощью Kparser

Справа находятся все найденные запросы, а слева отображаются слова, что в них встречаются. Получается своего рода группировка ключей, с помощью которой вы сможете выбрать одну из позиций и получить список всех существующих фраз по ней. Также в левой таблице имеется специальная иконка глаза, позволяющая скрыть ненужные элементы. Дальше копируете результаты или импортируете их в CSV файл.

Для просмотра среднего числа запросов в месяц и стоимости клика по Adwords придется приобрести продвинутый Pro аккаунт (его стоимость 40 долларов в месяц). Есть вариант попроще Basic, который не будет содержать никаких ограничений по числу позиций при импорте.

В принципе, можете смело тестировать бесплатную версию Kparser, а потом решить нужен ли вам данный сервис. Однако следует понимать, что это всего лишь инструмент, а не кнопка «бабло». Полученные результаты вам надо грамотно использовать в продвижении: на Amazon, Youtube и т.п.

Интересно, какими подобными веб-проектами для сбора подсказок и ключей вы пользуетесь?

14.11.17

Категории: SEO сервисы, Парсеры.

Теги: , , , , , ,

3 Comments
  1. seoonly.ru

    Вещь!!!

  2. Milligan

    Выглядит многообещающе, надо тестить…

  3. Владимир

    Спарсил парочку вариантов для теста, интересная штука.. особенно Youtube + екомерс магазины интересными смотрятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.