Postio — автоматическое наполнение групп и аккаунтов в соц.сетях
Автоматизация процессов или их делегирование — одна из самых важных задач в интернет и любом другом бизнесе. Вы экономите свое время, которое можете потратить на куда более важные дела. Именно поэтому услуга автонаполнения сайтов, а также групп в социальных сетях достаточно востребована среди вебмастеров. Рассмотрим сегодня онлайн сервис Postio, который позволяет публиковать в автоматическом режиме тематические материалы на страницах аккаунтов и групп соц.сетей. На данный момент он поддерживает 4 проекта, включая твиттер, Фейсбук и др.
Update 22.08.2020: Этот сервис уже не актуален, поэтому следует найти другие программы для постинга. Возможно что-то полезное есть в разделе про блоггинг или среди софта вебмастерам.
Принцип использования Postio предельно прост:
- Подключаете свои аккаунты соц.сетей в сервис.
- Указываете подходящие для наполнения тематики.
- Определяете как часто будут публиковать посты.
- Пополняете баланс и запускаете проект.
Вот как это работает на практике. После регистрации в Postio и подтверждения заходите в свою учетную запись. Там выбираете пункт меню «Аккаунты».
Внизу страницы видите кнопки для подключения к тем или иным социальным сетям. Можете добавлять сразу несколько пользователей.
Следующий шаг — добавление группы в Postio. В одноименном пункте меню кликаете по кнопке «Добавить группу» и выбираете те, которые вам нужно будет наполнять. Понятно дело, что под одном аккаунтом (того же вконтакте, например) у вас может быть несколько разных тематических сообществ.
Как только группа будет добавлена, нужно определить частоту публикаций и тематику заметок.
В настройках найдете 5 закладок:
- Основные — укажите как часто нужно размещать посты в группе (от 15-ти минут до раза в сутки).
- Тематика постов — перетаскиваете нужные категории записей в левую колонку.
- Эффекты для картинок — можно добавить водяные знаки на изображение, закруглить углы, обвести линией или стилизовать. Это, по сути, добавит изображению некой уникальности.
- Паузы — возможность выбрать время, когда Postio не будет публиковать записи.
- Статистика и цена — для просмотра отчета по выполненной работе.
Как только вы все настроите, то сможете даже посмотреть будущие посты. Кнопочка «Пропустить» позволяет избавиться от неинтересной вам записи.
Если предложенные тематики в Postio вам не подходят, можете создать свою! Заходите в пункт меню «Темы», где добавляете новую. Дальше загружаете в нее тексты и картинки для постов.
Как видите, работать с Postio достаточно просто. Главное не забывайте пополнять баланс счета. За размещение одной записи снимается 99 копеек. Вот небольшая таблица цен дабы понять сколько будет стоить автонаполнение ваших социальных групп.
Таким образом, публикация 4 постов в день в одной группу обойдется вам в 120 рублей в месяц (итого получится 120 записей). Не так уж и дорого. Для больших объемов имеются бонусные скидки — дабы их получить, обращайтесь в тех.поддержку. Кстати, в Postio есть реферальная программа — заработок 10% от расходов приведенных вебмастеров.
Итого, основные преимущества Postio:
- Простота — действительно разобраться в программе очень легко.
- Цена — 99 копеек за пост вполне адекватная стоимость.
- Безопасность — работа с социальными сетями идет через приложения, проверенные администрацией.
- Возможность обработки картинок (добавления эффектов).
- Непрерывная и полностью автоматическая работа — один раз настроили и забыли о временных затратах на ведение группы.
- Универсальность — поддерживаются 4 самые популярные социальные сети, где возможен постинг в аккаунты, страницы, группы.
На данный момент сервисом Postio пользуются около 4 тысяч клиентов, которые наполняют 5 тысяч групп. Сервис максимально прост, в его функциональности есть все то, что вам пригодится для работы. Кстати, если вы уже сталкивались с Postio, интересно будет почитать впечатлениях в комментариях.
А откуда берутся картинки тексты и на сколько они уникальны? Уж больно,что-то дешево для качества…
Ни о какой уникальности в этом сервисе говорить не приходится, а только лишь об уникализации. Здесь необходимо понимать различие «уникальности» и «уникализации».
На самом деле уникальный контент стоит в десятки и сотни раз дороже.
Данный сервис рекомендую использовать, но не как основной, а как дополнительный для развития сообществ в социалках.
kayot, информация берется из разных источников, но только из ВК. Понятно, что сотрудники не сами создают эти картинки.
Андрей, все правильно сказали. Есть некоторые инструменты по уникализации картинок, ну это так «бонус» скорее. Плюс еще в том, что можно в сервисе добавлять свой контент — то есть создать автоматическое наполнение вперемешку.