Think with Google – отраслевые исследования и маркетинговые кейсы
Google – значительно больше, чем поисковая система, это крупная многопрофильная компания. Например, у них есть образовательные и проекты о искусстве, а также направление, которое занимается организацией и проведением социологических опросов, анализом маркетинговых кейсов + исследованием отраслевых рынков! Неплохо, да? Специалистам по маркетингу будет особенно полезно, т.к. для принятия верных решений им важно опираться на статистические данные, быть в курсе новостей, пользоваться удобными профессиональными инструментами, учиться у лучших. Международный проект Think with Google как раз и создан в помощь данным пользователям.
Сайт имеет множество языковых версий (выбирайте нужный вам регион). Здесь представлены некоторые интересные результаты проведения маркетинговых исследований, тематические статьи, креативные решения и т.п.
Чтоб перейти к просмотру нужной рубрики, выбираете ее в меню сверху страницы. Также доступен поиск по ключевым словам. Сервис Think with Google содержит следующие разделы с исследованиями отраслевых рынков:
- Истории успеха — лучшие примеры применения рекламных технологий и сопутствующих инструментов для увеличения продаж. Здесь же найдете подборки самых эффективных рекламных YouTube роликов вместе с рассказами об их создателях.
- Статьи — публикации на темы событий в мире маркетинга, психологии рекламы, новых эффективных технологий, полезные советы.
- Аналитика — отчеты результатов маркетинговых исследований, проведенных компанией Google самостоятельно и совместно с исследовательской группой TNS. Информацию можно просмотреть и скачать в форме PDF файлов. Она включает статистические данные плюс многие для большей наглядности дополнены инфографикой;
- Коллекции — тематические подборки публикаций;
- Креативные решения — примеры маркетинговых кейсов по категориям.
- Инструменты — разные продукты Google для изучения целевой аудитории, планирования, оценки эффективности ресурса, создания собственного опроса и других целей.
Креативные маркетинговые кейсы
Креативные решения — раздел проекта Think with Google, где можно черпать вдохновение. Здесь собраны образцы и описания лучших проектов: реклама посредством мобильных объявлений и приложений, марафоны в социальных сетях, видеоролики. Изучение подобных работ и опыта других специалистов не мене важно нежели проведение и оценка маркетинговых исследований отраслевых рынков.
Поиск материалов, которые способны послужить источником свежих оригинальных идей, удобнее вести с помощью системы фильтров. Все проекты отсортированы и сгруппированы по ряду параметров:
- маркетинговые задачи, на решение которых направлен проект;
- отрасли;
- тип рекламы — медийная, кросс-медийная, мобильная, поисковая, видеореклама и реклама в социальных сетях.
Также все маркетинговые кейсы можно упорядочить по дате добавления на ресурс и по популярности. В число наиболее популярных креативных работ вошел запущенный в феврале 2015 года проект LeftSwipeDat, направленный на борьбу с курением через социальные сети и адресованный молодежной аудитории.
На сайте можно просмотреть музыкальный клип, узнать, как возникла и была реализована идея его создания, ознакомиться с цифрам и по количеству просмотров, ретвитов, упоминаний в сетях Twitter и Facebook. Подобным образом описываются на сайте и другие истории/результаты проектов. Конечно, многие из них связаны с инструментами Google, но все равно интересно почитать.
В целом Think with Google – содержит много полезного для будущих и уже практикующих специалистов по маркетингу: кейсы и креативные примеры рекламных кампаний, результаты проведения маркетинговых исследований отраслевых рынков, важные цифры, ценная теоретическая информация от гуру отрасли, вдохновляющие образцы для подражания и полезные инструменты. Если эта тема вам близка, можете оценить проект.
Ох уж этот гугл, впереди планеты всей)) Есть вообще какие-то ниши, где бы они не представили свой сервис.