Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Заработок в интернете » CPA сети (партнерки) » Реклама вконтакте для заработка вебмастерам на CPA сетях

Реклама вконтакте для заработка вебмастерам на CPA сетях

Вообще термин реклама вконтакте достаточно объемный и понимать под ним можно разное. Это и создание групп с их раскруткой и привлечением пользователей, раскрутка приложений, а также рекламные объявления. Сегодня я хочу рассмотреть таргетированные объявления вконтакте, которые используются для показа рекламы определенным пользователя социальной сети. По виду эти объявления напоминают хорошо известные там тизерные сети, которые можно встретить на разных сайтах в интернете. Суть заработка с рекламы вконтакте, в принципе, простая: вы покупаете рекламу в соц.сети -> привлекаете аудиторию на оффер (предложение одной из CPA сетей)  -> пользователи совершают определенное действие (регистрация, покупка) -> вы получаете партнерские вознаграждения. То есть, все то же самое как и при работе с другими видами трафика, только в данном случае используется реклама вконтакте.

Выбор CPA сети

Рассмотрим все это на примере. Во-первых, регистрируемся с одной из CPA сетей — для теста я взял AD1.ru — там есть парочка уникальных и интересных оферов. Идем на страницу «Программы», где найдем список рекламных предложений.

Здесь есть, по сути, 3 вида оферов:

  • Оплата за регистрацию — самый простой, по сути, вариант.
  • Процент от платеже пользователей для различных игр — люди регистрируются в игре, начинают проходить, втягиваются в процесс и совершают различные покупки.
  • Продажа товаров — рекламируя предложения от магазинов (обувь, одежда и т.п.), вы получаете партнерские отчисления в процентах или конкретную сумму за покупку.

Понятно, что самый выгодный по деньгам это последний вариант — как правило в магазинах суммы получаются немаленькие. Второй тоже интересный, но процент людей тратящих деньги на игры минимален. В общем, что касается меня, то я взял партнерку  футбольный онлайн менеджер Goalunited. Рекламировал, кстати, ее на блоге про футбол, но там вообще глухо было (правда трафика немного и он не совсем целевой).

Так вот что касается этого Goalunited: регистрация по 21р., география — Россия. Можно сказать первая порция пищи для размышления.  Конечно, есть и другие CPA сети, их сейчас штук 5-6 нормальных имеется, есть из чего выбирать, поэтому тут вам, как говорится, все карты в руки.

Рекламные объявления вконтакте

Далее идем на страницу Рекламы Вконтакте и нажимаем кнопку «Создать объявление«. Здесь есть 2 разных варианта:

  • Оплата за переходы — вы оплачиваете только клики пользователей, которые пошли по вашему объявлению. С одной стороны это более «простой» вариант и защита от возможных ошибок в рекламе с показами.
  • Оплата за показы — если вам удастся настроить все красиво и грамотно, то вы сможете получить много переходов по более дешевой цене. Понятно, что показы дешевле, поэтому многое зависит от самого объявления и таргетинга.

Внешний вид рекламных объявлений, кстати, тоже отличается:

Реклама Вконтакте с оплатой за переходы содержит заголовок, картинку 90px × 65px, а также поле для описания (60 символов). В «Показах» картинка чуть больше — 90px × 120px, но нет описания. Заголовок и там, и там по 25 символов.

Заголовки и описания рекламных кампаний вконтакте должны быть броскими, оригинальными, призывающими, грамотными, вирусными и т.п. Короче говоря, вы должны заинтересовать пользователя, представьте себе, что человек заходит на свою страницу, читает какие-то обновления, фотки смотрит и тут бац слева снизу появляется ваша рекламка — текст должен завлечь пользователя. Тоже самое можно сказать про картинку — изображение вместе с текстами должны привлекать внимание. Картинки могут быть разные по смыслу — красивые, провокационные, призывающие к действию (недавно опросы там встречались нарисованные в качестве изображения).

В общем, тут все зависит от вашей фантазии и смекалки. Изображение и тексты для завлечения внимания нужны особенно в случае рекламы с оплатой за показы — объявление может показывать 10тыс раз и получить 2-3 клика, слив некоторую часть бюджета в пустоту. Можете посмотреть как делают конкуренты через сервис Adsdock о котором я недавно рассказывал.

Таргетинг рекламы вконтакте и слив трафика на партнерку

После того как с теорией более-менее разобрались, перейдем к практике. Кроме выбора типа рекламы вконтакте мы также должны определиться с тем, что рекламировать. Вебмастерам и оптимизаторам доступны «Группа», «Приложение», «Внешний сайт». Выбираем последний пункт, так как сливам трафик на партнерку. В разных CPA сетях немного отличаются варианты «слива» — кто-то дает прямую ссылку, а в AD1 вам нужно будет настроить Ротатор, который находится в одноименном меню. Но перед этим мы заходим в раздел «Мои площадки» и выбираем пункт «Арбитраж трафика«. После этого создаете Ротатор:

Здесь выбираете название блока (для статистики), формат «Прямая ссылка», рекламируемую партнерку и трафик-бэк URL — ссылка куда идет трафик, непринятый офером (иногда берется только Россия, а вебмастер тупит и заказывает рекламу вконтакте без географии — таким образом получается вернуть часть трафика на другие ссылки). В результате после создания ротатора получите прямую ссылку, которую нужно размещать в рекламных объявлениях.

Таргетинг — крайне важная вещь в рекламе Вконтакте! Он позволяет ограничить круг пользователей социальной сети, которым будет показано объявление. Вернемся к нашему примеру с Goalunited, вот настройки для одного из объявлений:

  • География — выбираем Россию, так как это условие рекламодателя. Вы можете определять конкретный город.
  • Демография — пол, а также возрастные и всякие другие штуки, связанные с датой.
  • Интересы — понятно, что для футбольной партнерки указываем соответствующие интересы. Но при этом нужно понимать, что не все ограничения уместны, например, человек может играть в футбол, но не интересоваться футбольными играми.
  • Группы — весьма интересная штука, поговаривают участие в тематических группах является хорошей возможностью сократить круг потенциальных «клиентов» до минимума. Я делал так с группами по тематике футбола. Но есть свои нюансы, не все группы хороши.
  • Другие параметры также можно учитывать — все зависит от рекламируемого офера.

Стоимость рекламы вконтакте — еще один важный момент! После установки всех параметров рекламы вконтакте вы увидите рекомендованную стоимость клика или 1000 показов. Она, конечно, рассчитывается по секретной формуле, но мой опыт (и мнение некоторых вебмастеров) подсказывает, что эта цена завышена. Если разбираться, то вконтакте считается цена по которой ваше объявление будет показано максимальное число раз, что, в принципе, не является самоцелью рекламы, нам нужно качество, а не количество. Я как-то повелся на такую фишку и установил 7.6 рублей за 1000 показов. Пошел, значит, заварить чай, а когда вернулся 100 рублей уже были потрачены — точно не помню, но вроде бы получил с этого 21р., то есть одну регистрацию. Дальше я был чуть умнее:) Экспериментируйте с ценой!

После указания всех параметров сохраняете рекламное объявление. Дальше заходим на страницу Бюджет и пополняем счет на нужную сумму. Можно через Webmoney, Qiwi, RBK Money и некоторые другие менее известные (+карты и терминалы). Как только деньги появились запускаем рекламную кампанию и внимательно за ней следим. В следующем посте расскажу про эффективный арбитраж трафика вконтакте и поделюсь некоторыми советами / наблюдениями.

SMM’щик — мануал по SMM

Некоторое время в сети появился SMM’щик — документ (мануал) по продвижению в социальных сетях.  То есть там содержится все, что вы должны знать о рекламе в соц.сетях. Автор рассматривает основные проекты, которые доступны в рунете — Вконтакте, FaceBook, Twitter и другие. На момент написания статьи вышла вторая версия, где есть только про Вконтакте, но учитывая что все последующие обновления бесплатные, можно по этому поводу не беспокоиться и просто их дождаться.

Когда я начал разбираться с рекламой вконтакте на основании разных статей из блогов, то понял что информации на самом деле много, но вот конкретики в ней очень мало. Все пишут о том как  классно зарабатывать на арбитраже трафика, какие системы можно использовать, но именно пошаговой с советами и картинками — действительно мало. Можно сказать я за полдня исследования кое-что для себя уточнил, но решил все же подкрепить информацию с помощью SMM’щика, тем более что отзывы о нем были хорошие. Купить мануал SMM’щик можно всего за $15, что делает его весьма доступным.

Мои впечатления — продукт хорош, мне лично помог разобрать некоторые нюансы. Кое-где я просто проверил свои знания, конечно, но в целом, польза его очевидна. Тем, то только начинает работу с рекламой вконтакте и других соц. сетях — проще купить и почитать этот документ нежели собирать информацию по крупицах в сети.  В первом разделе мануала содержится базовая информация по рекламе — типы объявлений, их создание, дальше — интереснее: советы и рекомендации, а именно небольшие секреты и наблюдения автора по эффективности рекламной кампании. Учитывая будущие бесплатные обновления с рекламой в других соц. сетях, можно смело покупать SMM’щик сейчас всего за 15 wmz. Своих денег он определенно стоит.

P.S. Линзмастер — интернет магазин предлагающий не только контактные линзы но и аксессуары к ним, закажите онлайн с доставкой по Украине.

19.08.11

Категории: CPA сети (партнерки), SMM и SMO.

Теги: , , , , , , ,

2 Comments
  1. Десмунд

    Что за?.. Во ВКонтакте не загружаются изображения для рекламного «тизера» -_-

  2. Tod

    Десмунд, если есть проблемы в работе, лучше уточнить у тех.поддержки чего так происходит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.