Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Продвижение сайтов » SEO » Seopult для автоматического продвижения - создание проекта

PromoPult для автоматического продвижения — создание проекта

PromoPultСистемы автоматической раскрутки в поисковых системах становятся все более популярными: алгоритмы вывода сайтов в топ улучшаются, появляются новые инструменты, а главное — увеличивается число пользователей и продвигаемых сайтов. Оно и не удивительно, ведь использование подобных сервисов позволяет в кратчайшие сроки начать кампанию по раскрутке своего проекта в интернете, причем сделать это максимально эффективно и просто. Одним из лидеров рунета в этой нише по праву является PromoPult. Начиная в 2008 году как сервис автоматизации закупки ссылок, проект преобразился в мощный аналитический инструмент для продвижения, который сейчас включает в себя работу даже с контекстной рекламой! Но сегодня хочу поговорить именно о закупке ссылок — рассмотрим как начать работу с PromoPult и создать свой проект с нуля — увидите, это займет не так уж и много времени.

 PromoPult

Но для начала пару слов о самой системе. В PromoPult имеется 2 режима работы — автоматический, где вам просто нужно указать продвигаемый сайт + ключевые слова, и ручной — для оптимизаторов с возможностью лично управлять всеми настройками и параметрами раскрутки. Кстати, тем, кто хочет полностью доверить процесс продвижения своего проекта профессионалам, имеется специальная услуга «Персональный менеджер». Если же вы планируете работать с системой как seoшник, то можете быть уверенными, что в PromoPult имеется все необходимое для эффективной работы. В частности здесь есть 6 основных модулей для:

  • работы с внутренними факторами (тексты, релевантные страницы, рекомендации);
  • оценки стоимости раскрутки (формирование бюджета);
  • первичной закупки ссылок;
  • управления ссылками (их мониторинг, замена);
  • отчетов по расходам и результатам продвижения;
  • контекстной рекламы.

Все эти инструменты позволяют вам, во-первых, сэкономить множество рабочих часов на поиск, закупку и оценку ссылок, во-вторых, уменьшить затраты на рекламную кампанию за счет подбора только качественных ссылок. Третьим плюсом можно смело считать то, что всем этим вы можете заниматься самостоятельно, единожды разобравшись в системе и все настроив. Дабы немного упростить для вас знакомство с системой предлагаю рассмотреть процесс создания проекта в PromoPult для продвижения своего сайта.

Новый проект PromoPult

Итак, заходим на сайт PromoPult.ru и регистрируемся в системе. В учетной записи сразу же на странице будет форма создания нового проекта. Первым делом определяем тип продвижения — SEO (только покупка ссылок), указываем название сайта, ссылку и регион.

Новый проект PromoPult

Регион пишите тот, под который «заточен» (ориентирован) вас сайт/бизнес. Кстати, в Яндекс.Вебмастере можете посмотреть какой регион присвоил вам Яндекс и указать его в данной форме. Перед тем как перейти далее можно (и нужно) указать «Дополнительные настройки» — кликаем по соответствующей ссылке.

настройки продвижения PromoPult

Здесь, во-первых, подключаете сервис статистики и ваш аккаунт Яндекс.Вебмастера для более эффективной работы алгоритмов PromoPult. Дальше определяете ряд параметров:

  • Источник ссылок — биржи, где закупаются линки (я больше доверяю sape, trustlink).
  • Тип анкоров — лучше брать с тематическим околоссылочным текстом, хотя можно и без него.
  • Технологии — возможность выбрать PromoPult+ или PromoPult Max для большей эффективности продвижения. Это добавляет 10% комиссии, но за счет продвинутых алгоритмов поможет сократить бюджет и закупать максимально качественные ссылки. Подробнее об этих технологиях читайте на сайте PromoPult.
  • Скрытые ссылки — указываете покупать или нет ссылки, которые не видны посетителям.
  • Сокращение бюджета — определяет снимать ссылки сразу или плавно.
  • Удержание бюджета — запоминание бюджета кампании при котором проект находится в топе.
  • Основной ПС — выбираете Яндекс или Google.

Переходим дальше.

Шаг1 — добавление ключевых слов

На этой странице собраны все необходимые инструменты дабы вы смогли подобрать нужные ключевые слова для продвижения. Как можете видеть на картинке ниже вариантов решения этой задачи имеется сразу несколько.

добавление ключевых слов PromoPult

Вы можете:

  1. Использовать таблицу рекомендуемых слов на основании анализа близких к топу ключевых запросов или данные счетчика. Здесь есть ссылка «Настройки», которая позволяет определить критерии отбора слов. Также вы можете видеть свои текущие позиции в ПС.
  2. Добавление ключевых слов вручную — наверное, вы уже заметили, что я брал для примера сайт WordPress inside поэтому логично, что в запросах указываю слово «wordpress». Здесь же есть кнопочка «Wordstat», с помощью которой можете легко подобрать и другие запросы для продвижения.
  3. Простой импорт ключевых слов из Excel файла.
  4. Пакетная работа с ключами — опять же загрузка из Excel, только кроме ключевых слов и требуемых позиций указываете также целевую страницу для продвижения и бюджет.

Как видите, PromoPult предоставляет варианты, доступные каждому — начинающим и профи.

Шаг2 — целевые страницы

Каждому продвигаемому в PromoPult запросу должна соответствовать определенная страница вашего сайта. На этом шаге система определит такие страницы, и вы должны будете просмотреть все ли правильно сделано, изменив их, если нужно. Кроме того, вы можете проанализировать каждую страницу и получить рекомендации от PromoPult по использованию ключевых слов в заголовке, h1 и т.п.

целевые страницы PromoPult

Дательный анализ поможет выявить ошибки на страницах, если такие имеются, а также оптимизировать изображения, тексты, html коды. Система проверит прописаны ли у вас ключевики и посоветует их добавить, где нужно — очень удобно, когда этих самых целевых страниц достаточно много. Идем дальше…

Шаг3 — стоимость продвижения

Система PromoPult предложит вам ориентировочный бюджет продвижения выбранных запросов. Эти значения, конечно, вы можете изменять. Для анализа конкурентов можно получить их затраты на продвижения и даже просмотреть купленные ссылки.

стоимость продвижения PromoPult

При клике по стоимости той или иной позиции отобразится список купленных линков. На основании этой информации вы, в принципе, можете подкорректировать начальный бюджет. Сохраняем и переходим к следующему шагу.

Шаг4 — проставновка (закупка) ссылок

На основании своих алгоритмов система PromoPult составит для вас оптимальных план закупки ссылок, информация о котором будет отображаться в пункте «Простановка». Кликнув по ссылкам вы можете посмотреть какие анкоры и околоссылочные тексты используются в проекте.

закупка ссылок PromoPult

Здесь же можно добавить свои ссылки. Как видите сервис подобрал как чистые, так и разбавленные вхождения ключевого слова — и это правильно, ведь мы выбрали приоритетным продвижения для Яндекса. А ведь пользователь, далекий от раскрутки, подобных seo нюансов не знает — в этом и заключается «сила» PromoPult`а.

Шаг5 — съем ссылок

По умолчанию, в только что созданном нами проекты съем ссылок осуществляется автоматически — то есть, можно ничего и не менять. Если же вы хотите определить свои параметры, тогда отмечаете для определенных ключевых слов ручной режим, а потом задаете его настройки.

съем ссылок PromoPult

В частности, вы можете определить условия подтверждения ссылки (индексация, возраст и зона домена) + минимальные объем контента. Здесь же задаются правила съема, если ссылка долго не индексируется.

Финальный шаг — запуск проекта

Собственно, после всех настроек переходите в пункт «Запуск», где отмечаете нужные ключевые слова и запускаете для них простановку ссылок. Конечно, для работы вам нужно будет пополнить баланс в сервисе — сделать это можно с помощью Webmoney, Робокассы, QIWI кошелька, платежных карт или безналичного платежа. В меню проекта также найдете пункт «Отчеты», где сможете настроить для себя формат и отправку результатов продвижения на почту. Анализ отчетов — чрезвычайно важная штука, причем не только для клиентских проектов, но и своих. Это помогает проверить насколько успешно проходит раскрутка и не нужно ли внести в процесс какие-то изменения.

Вот, в принципе, и все что касается запуска проекта в PromoPult. Данная система автоматического продвижения производит очень хорошее впечатление за счет своей функциональности и проработки разных нюансов. Вы можете указать множество настроек для проекта дабы эффективно расходовать бюджет, покупать только качественные ссылки и т.п. Если у вас достаточно знаний и опыта в seo, то всеми проектами можете управлять лично, если нет — воспользуйтесь услугами персонального менеджера. Для более серьезных проектов можете также попробовать совмещать традиционное seo с контекстной рекламой, что еще больше увеличит отдачу от рекламной кампании. Скоро, кстати, в PromoPult обещают добавить раскрутку в социальных сетях — было бы весьма круто и очень актуально.

03.08.12

Категории: SEO, SEO сервисы, Продвижение сайтов.

Теги: , , , ,

5 Comments
  1. Денис

    Хорошая инструкция, все почти как на ладони. Знакомлюсь с seopult, планирую в ближ время загрузить проект на раскрутку.

  2. Дядя Степа

    Сеопульт на мой взгляд вполне подходит для оптимизации сайта. Заказал у них аудит, помогли разобраться, где и какие мной совершены ошибки. Теперь выпрявляю сайт по чек листу. Позитивные подвижки сайта начались. Те, кто делает акцент исключительно на рекламе, игнорируя оптимизацию под ПО, совершают ошибку, которая лишит в будущем и времени и денег.

  3. Young

    Выглядит всё довольно просто, попробовать что ли наконец поюзать сервис

  4. Tod

    Young, с момента публикации статьи сервис Seopult стал еще лучше, много нового добавили. Если хотите посмотреть/попробовать все лично — используйте «Демо режим», там показан реальный пример продвижения.

  5. Гимли

    О, я тоже демку опробую. Сейчас посмотрел, реально много всего есть)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.