Мобильный трафик от Movebo для ПФ и не только
Во второй половине апреля Google собирается выпустить новый алгоритм, который будет отдавать предпочтение в выдаче сайтам с работающей мобильной версией. При этом стремительно увеличивается число пользователей, заходящих в сеть со своих мобильных устройств. Статистика Рунета из Liveinternet по данному вопросу более чем наглядна.
Разумеется, поисковые системы сейчас не только собирают разные показатели мобильных сайтов, но и учитывают данные метрики в ранжировании. Поэтому, если ваш проект при просмотре с планшета или смартфона работает некорректно, это ухудшит его поведенческие факторы. Чтобы немного улучшить ситуацию можно воспользоваться услугой покупки мобильного трафика от Movebo. Данный сервис содержит набор инструментов для улучшения поведенческих факторов на вашем сайте, про него я неоднократно рассказывал в блоге.
Для закупки мобильно трафика действия, в принципе, те же, что и при обычной работе с ПФ в Movebo. В интерфейсе была добавлена новая настройка «Распределение трафика по источникам«, которая в правом верхнем углу страницы проекта.
С помощью ползунка вы можете установить какой процент трафика будет генерироваться с мобильных устройств, а какой через десктопные компьютеры. При этом, конечно же, учитываются настройки Movebo ручного/автоматического трафика. То есть для ручного трафика реальные пользователи будут заходить с мобильных девайсов и выполнять такие же действия как и для обычных компьютеров.
С помощью настройки распределения трафика по источникам вы можете:
- Покупать трафик от Movebo не только с десктопных, то и мобильных платформ. Важно(!) посмотреть статистику своего проекта и использовать соответствующее процентное соотношение данных видов трафика в системе.
- Применить нужное распределение трафика к конкретным ключевым словам (группе слов), где, например, у вас больше посещаемости с мобильных устройств.
- Настроить на мобильную версию вашего сайта 100% переходов с мобильных.
При закупке трафика в Movebo советуют использовать одно из последних их нововведений — конструктор сессий. Я писал в блоге об этом механизме — он позволяет настроить алгоритм действий пользователей, переходящих к вам на сайт. Например, можете для мобильной версии указать не только прокрутку страницы, переход по ссылкам, но и лайки, твитты и т.п. Стоимость одной сессии в Movebo для мобильной версии такая же как и обычная: от 5 до 9ти рублей (зависит от глубины и продолжительности). Закупка мобильно трафика доступна для регионов Украина, Россия, Казахстан и Белоруссия.
Вообще, я так понимаю запуск мобильного трафика в Movebo это одна из «первых ласточек», и скоро подобная функциональность будет внедрятся и в других сервисах. Оно, в принципе, и логично, учитывая актуальные тенденции SEPO. Важно только при этом помнить, что подобные действия смогут лишь улучшить ваши поведенческие, но не избавят от необходимости разработки толковой мобильной версии сайта.
Сколько уже можно продаваться и пиарить эти говносервисы?? сколько сайтов пострадало, нет никаких нормальных кейсов того, что это работает
хотя нет, это работает — отличный способ загнать сайт в бан говнотрафиком
oprosd, по-моему, это тоже самое что сказать «зачем нужны эти говнобиржи ссылок, если из-за них постоянно случают фильтры». Есть определенный инструмент, который выполняет свои какие-то задачи, не больше не меньше. Как им пользоваться — это уже зависит от оптимизатора. По моему выполнение задач пользователями и конструктор сессий позволяет создать более-менее оригинальные переходы на сайт.
Имхо, если бы это не работало не было бы такого числа сервисов с ПФ. Другое дело, что поисковики тоже не дураки и на месте не стоят. То же самое было и со ссылками — люди закупали всякое говно и жаловались, что эффекта нет и только хуже, а поисковики все жестче и жестче к ним относились. Возможно, дальше работа с ПФ перейдет на какой-то другой уровень. В любом случае, использовать их никто не заставляет, и уж тем более вкладывать весь бюджет в накрутку ПФ — это тупо)