Как раскрутить сайт по онлайн бронированию отелей?
Самостоятельные путешествия уже давно перестали быть диковинкой для туристов, и они как можно чаще начинают выбирать такой формат поездок вместо пакетных туров со стандартными экскурсиями.
В связи с этим, распространенными стали системы онлайн бронирования отелей, которые предоставляют клиентам гигантские базы гостиниц по всем миру, помогая быстро осуществить бронирование и оплатить проживание в выбранном отеле, руководствуясь предоставленной информацией и отзывами таких же туристов, которые уже успели отдохнуть в данной гостинице.
Навскидку может показаться, что ниша онлайн бронирования уже занята крупными мастодонтами рынка, такими как Booking.com и Airbnb, но это далеко не так. Выбиться на лидирующие позиции на этом рынке можно, если продумать грамотную стратегию продвижения своего ресурса.
Акционные предложения
Привлечь клиентов на свой сервис более привлекательными ценами на первых этапах вам вряд ли удастся, поскольку добиться таких показателей посещаемости, как у того же Booking.com будет не под силу.
Но привлечь клиентов можно оригинальными акциями и специальными предложениями, которые помогут им сэкономить. Например, сервис бронирования отелей nochi.com предлагает для постоянных клиентов программу лояльности «Забронированные ночи». Накопив 12 забронированных с помощью сервиса ночей, вы получаете 1 бесплатно. Такая акция выглядит привлекательно для клиентов, поскольку экономия в данном случае может быть довольно весомой.
Полезный контент
Старайтесь размещать на своем сайте полезную информацию для туристов и путешественников. Как сэкономить на поездке, какие места выбрать в самолете, когда лучше всего ехать в Турцию, какие допустимые размеры ручной клади. В поисках ответов на эти и другие вопросы путешественники будут приходить к вам на сайт, а ознакомившись с познавательными статьями, будут возвращаться к вам вновь и рекомендовать ваш ресурс своим знакомым. Таким образом запускается эффект сарафанного радио и формируется лояльность аудитории. О вашем сервисе будут отзываться не только как о возможности забронировать ночь в отеле, но и как о кладезе полезной информации о путешествиях.
Продуманная структура сайта
Ваш сайт должен быть удобным с точки зрения клиента. У него не должно возникать сложностей и вопросов во время пользования вашим ресурсом. Вся информация об отеле должна быть размещена структурно и понятно. Например, заинтересовавшись отелем Park Inn By Radisson Odintsovo http://park-inn-by-radisson-odintsovo.nochi.com/, сразу становится понятно, какие номера он предлагает, какие удобства имеются, какие условия бронирования предоставляет отель и т.д.
Совмещайте все эти направления по продвижению, чтобы получить максимально эффективные результаты для вашего бизнеса.