Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны

Размещение нестандартной наружной рекламы

наружная рекламаРекламоносители с прокруткой

Чтобы динамично показывать рекламные плакаты придуманы скроллы http://outdoor.adv-sonata.com/catalog/skroller/ . Если перевести это слово с иностранного языка, то оно обозначает «прокручивать». Отличие этой конструкции от иных наружных рекламоносителей в том, что посредством прокрутки можно демонстрировать разнообразные динамичные картинки.

Скроллы могут быть размерами 2.3 х 3.14 м, 3 х 2 м, прочих параметров. Они могут быть дополнены подсветкой, также есть варианты без подсветки. Для вечера и ночи более выигрышно будет использование скроллов, прочих рекламоносителей с подсветкой.

Демонстрация изображения происходит по некоему алгоритму, используется закольцованная лента. Сами изделия представляют собой отдельно стоящие конструкции, устанавливаемые на улице. Они бывают двусторонними, односторонними.

Внутри изделия есть автоматизированная система, которая позволяет через заданный промежуток времени прокручивать рекламные плакаты.

Скроллеры составляют отличную конкуренцию обычным рекламным щитам. Они отличаются тем, что на них можно разместить до семи динамических рекламных плакатов, у них рекламное поле может достигать восемь квадратных метров, они привлекательно выглядят, могут иметь внутреннюю подсветку. Для подсветки могут использовать светодиодные, люминесцентные лампы.

Нестандартные рекламные конструкции

Для демонстрации и хранения рекламных материалов часто используют холдеры. Проще говоря, это подставки с кармашками, в которых можно оставить рекламные материалы.

Также холдеры могут быть двусторонними вертикальными баннерами, устанавливают их на опорах городского освещения. Классические параметры таких рекламоносителей – 0.73 х 2.02 м, также они могут быть размерами 1.25 х 1.83 м.

Нестандартная реклама позволяет охватить максимальное количество людей, ее эффект сопоставим с телевизионной рекламой. У людей она почти не вызывает негативного эффекта, важно, чтобы она была с юмором и уместна.

Билборды с элементами графики, выходящие за пределы плаката, непременно привлекут внимание своей оригинальностью, увлекательным сюжетом.

В киевском рекламном агентстве «Соната» можно выбрать холдер, размерами 1.25 х 1.83 м, без подсветки, есть возможность бронирования места заранее на пару месяцев. К специалистам агентства можно обращаться по вопросам PR, брендинга, изготовления сувенирной, полиграфической продукции, рекламы в СМИ, btl-акциям, прочим вопросам.

01.10.16

Категории: .

Теги: