Причины популярности SEO-текстов
Привлечь внимание целевой аудитории в интернете удается благодаря грамотно написанным текстам, которые соответствуют требованиям поисковых алгоритмов. Но забывать о том, что контент подготовлен для человека, все же не стоит. SEO-тексты – это сочетание полезной информации для читателя и ключевых фраз для алгоритмов.
Подготовка статьи требует наличия опыта, поскольку начинающий автор не всегда способен понятно объяснить суть услуги или товара. Успех статьи во многом зависит от того, насколько грамотно были вписаны ключевые фразы. По этой причине доверить работу над текстом стоит профессионалу.
Особенности SEO-текстов
Оптимизированный или SEO-текст состоит из полезных данных для читателя, ключевых запросов и понятных ответов на поставленный вопрос. Требования к готовому контенту довольно жесткие, но только так удается добиться эффективности. Например, показатель тошнотности не должен превышать 8%, а плотность ключевых слов составляет до 5%.
Придерживаясь установленных требований, текст попадает в поле зрения поисковых алгоритмов. После ввода запроса шанс на то, что именно ваша статья появится в числе первых, резко увеличивается. Также залогом успеха будет:
- небольшое количество однотипных ключевых фраз;
- равномерное распределение ключевиков по тексту;
- низкий показатель заспамленности (не более 45%).
Размер SEO-текстов составляет до трех тысяч знаков, поскольку большая статья не принесет желаемого результата. Огромные обзоры – не лучший выбор. Для эффективного продвижения с помощью контента потребуется четкое соблюдение установленных стандартов.
В чем преимущества SEO-текстов
Оптимизированные тексты легко воспринимаются читателями и не оставляют их равнодушными. Небольшие статьи содержат много полезной информации, потому и заслуженно популярны. Что касается поисковых ботов, то они также сочтут контент релевантным запросу и «порекомендуют» посетить сайт вашей компании.
Умение поместить максимум пользы в небольшую статью приходит с опытом, поэтому доверять такую задачу новичку не стоит. Для того чтобы избавить себя от лишней головной боли, стоит обратиться за помощью в студию контента. В этом случае возможно рассчитывать на подготовку актуального контента.
Работа над текстами проводится командой сотрудников. Копирайтеры и редакторы работают совместно, поэтому им удается создать совершенные тексты с точки зрения полезности и грамотности. Симбиоз двух отделов приносит плоды, с которыми можно ознакомиться на сайте: fabrika-slov.com.