Целевые запросы VS контекстная реклама при раскрутке
Когда веб-проект уже создан, и вы осознали что требуется его поисковое продвижение сайта и оптимизация в https://aweb.ua/ встает вопрос о том, каким лучше методом воспользоваться. В принципе, существует 2 наиболее популярных метода:
- целевые запросы;
- контекстная реклама.
Целевые запросы – это запросы, которые соответствуют тематике сайта. К примеру, вы сделали запрос в поисковой системе «компьютер». Для Интернет магазина по продаже компьютерной техники такой запрос является целевым. Эффективность такой рекламной компании определяется несколькими основными факторами. Например — число ежедневных целевых посещений веб-проекта (при этом не имеет значения, откуда пришел посетитель, главное – это число посещений в день, которое должно быть от 50 до 100 человек в день). Учитывать надо и то, чтобы число посетителей на сайт каждый день было больше, а стоимость одного посещения как можно меньше.
Какое же отношения целевых посещений сайта к числу потенциальных клиентов? По статистики из 100 посетителей обращается за услугами или заказывают товар 2-3 клиента. В этом случаи тоже много зависящих факторов. Как говорилось выше, пользователю лень перейти на следующую страницу поисковика и поэтому он просматривает максимум десять первых ссылок. Когда посетитель все-таки заинтересовался вашим сайтом, то на той странице сайта, на которую он перешел, необходимо его обозрению предоставить всю требуемую информацию – это краткая информация товара или услуги, контакты вашей фирмы, удобную навигацию по сайту. Если клиент заинтересуется вашим предложением, то сам уже сможет найти подробную информацию о товаре или услуге, и заказать вам. Так что главное на сайте чтобы клиенту было удобно читать и удобно искать.
Переходим к контекстной рекламе. Этот вид рекламы, представляет собой информацию, которая соответствует тематики сайта. В этом случае вы как владелец сайта сами определяете набор ключевых слов, и ссылки с ключевыми словами размещаются на страницах поисковых систем, та других тематических сайтах или пользователь попадает к вам на сайт в результате набора ключевых слов в поисковике.
Контекстная реклама с помощью Авеб более эффективна, так как она будет показана только пользователю, который заинтересовался вашей темой.
В контекстной рекламе необходимо учитывать ваше географическое положение. Желательно дабы в ключевиках было ваше название региона. Сезонность вашего товара или услуги тоже является немаловажным фактором. Допустим, вы торгуете зимней автомобильной резиной в городе Воронеже. Такие ключевые слова как «авто» вам уже не подойдут, так как под этим можно подразумевать авто_запчасти, авто_мобили, авто_косметика. То есть люди не будут понимать вас, чем конкретно вы торгуете. Дальше, вы в Воронеже, а клиент увидел, что у вас есть необходимая резина, НО, он не в Воронеже и даже не в области – он живет, к примеру, в Благовещенске. То есть покупка резины ему не выгодна, а вам от такого клиента никакой пользы.
Из вышесказанного следует, что просто и однозначно сказать какая реклама лучше невозможно. Лучше начинать продвижение сайта через http://aweb.kz/ задействовав и целевые запросы и контекстную рекламу, а там уже смотреть, какая реклама принесет на первых порах больше пользы.