Методы раскрутки группы Вконтакте, магазин аккаунтов Retriv
Буквально 10 лет назад Вконтакте посещали в основном школьники и студенты, и по большей части аудитория этой социальной сети была не платежеспособная. Однако сейчас ситуация изменилась, и данная площадка стала популярной и среди людей старшего возраста.
Большинство из них активно ведут себя в сети, а также готовы покупать товары онлайн, и заниматься продвижением своих проектов. Вконтакте постоянно вводит новые функции для торговли и продвижения бизнеса, поэтому заниматься раскруткой сообщества здесь выгодно.
Основные способы продвижения группы Вконтакте
Контент
Даже начиная путь продвижения уже на ранних стадиях важно создавать качественный контент. Если несколько лет назад это не играло важной роли, то сегодня Вконтакте особенно поощряет талантливых авторов. Алгоритмы этой социальной сети устроены так, что площадка продвигает контент, который набирает много лайков за короткий промежуток времени.
Благодаря новому алгоритму «Прометей» те авторы, которые создают уникальные и интересные посты могут получить временный семидневный прирост охвата. Эти посты будут попадать в раздел «рекомендаций», что привлекут дополнительный трафик и подписчиков.
Первые подписчики
Проблемой пользователей, которые начинают раскручивать группу является сложность привлечения первых подписчиков. Обычно люди не так охотно вступают в сообщества, где мало подписчиков, или, когда группа находится в стадии разработки. Поэтому обязательно прежде чем привлекать аудиторию закончите оформление группы. Заполните все разделы сообщества информацией.
Привлечь первую тысячу подписчиков реально несколькими способами:
1. Можно использовать несколько аккаунтов для массфолловинга. Этот метод подразумевает массовое добавление людей в друзья, с последующим приглашением их в группу. Однако такая функция есть только в группах.
Так как этот метод считается серым способом, вам пригодятся «сторонние» профили дабы не рисковать своим личным. В интернет-магазине Retriv можно купить аккаунты для Вконтакте здесь выбрав нужные параметры. Там же есть предложения для многих других соц.сетей: Youtube, Twitter, Facebook. А еще в проекте продаются купоны для сервисов SMM-раскрутки.
Здесь есть разные варианты акков – зарегистрированные программным путем (автореги), заполненные (где уже введена определенная информация о пользователе), раскрученные (имеющие 1000 и более друзей), разные по странам, М или Ж, “отлежавшиеся” несколько дней и др. Важно то, что в магазине Retriv все они продаются “в одни руки”, и вы являетесь полноценным владельцем профиля.
Больше все в ассортименте товаров, связаны с социальной сетью Вконтакте. И тут есть одна особенность, что при смене ФИО сервис запрашивает подтверждение на мобильный – т.к. номер вам не принадлежит, делать это не рекомендуется. Сам по себе аккаунт уже ваш, и ни у кого другого доступа к нему нет.
Стоимость услуг весьма доступные – акки для Одноклассников продаются по ценам около рубля и ниже, прокачанные профили в ВК обойдутся вам, конечно же, дороже. Для покупки кликните по кнопке “Купить” напротив нужного товара. Во всплывающем окне указываете свой почту, объем закупки и выбираете способ оплаты: Qiwi, Webmoney, Free-Kassa.
2. Организуйте конкурс репостов. Если приз будет иметь ценность, то вы легко сможете привлечь 1000 – 2000 человек. Но так как у вас не будет подписчиков, необходимо чтобы люди узнали об этом конкурсе. Поэтому будет полезно заказать несколько рекламных постов вашего конкурса в других сообществах;
3. Используйте платные сервисы накрутки подписчиков. Обычно на них осуществляется более качественная накрутка чем на бесплатных сервисах. Не стоит слишком злоупотреблять этим методом. Накручивайте первую 1000 подписчиков постепенно, а не сразу, например, по 100 человек в день;
4. Пользуйтесь услугами взаимного вступления в сообщества. Для этого Вконтакте созданы специальные группы для взаимного пиара. Там пользователи могут обмениваться подписками на группы, а также лайками и репостами. Для того чтобы найти такие группы, вбейте в поисковике Вконтакте запрос: «взаимное вступление в группы»;
Охват
Старайтесь увеличивать охват группы, так как этот показатель главным образом влияет на рост подписчиков. Дополнительным источники привлечения трафика в группу могут стать хэштеги и метки геолокации.
Также охват может повысить публикация постов в подходящее время, когда больше всего пользователей находится в сети. Поддерживайте интерес подписчиков, и поощряйте их оставлять комментарии.
Реклама
Чтобы продвижение осуществлялось быстрее и эффективнее вам не обойтись без рекламы. Вы можете подыскать подходящие сообщества имеющие похожую тематику или целевую аудиторию, и заказать там рекламу. Для более конкретного поиска целевой аудитории вы можете использовать таргетинговую рекламу Вконтакте.
Взаимопиар
Если вы не располагаете бюджетом для продвижения, то можете договариваться с другим администраторами сообществ о взаимном пиаре. Для этого необходимо чтобы сообщество партнера имело примерно такую же статистику или количество подписчиков.
Акции/скидки
Продвигая сообщество вашего интернет-магазина обязательно предоставляйте свои подписчикам специальные бонус и скидки, чтобы у них была мотивация оставаться в группе, и регулярно ее посещать.