О важности SEO в продвижении сайтов
Основная задача любого проекта – получение своей целевой аудитории. Существует много способов, которые могут наполнить веб-проект желанным трафиком, однако не все из них эффективны. Наиболее ценно SEO продвижение сайта, поскольку таким образом можно привлечь людей из поисковых систем Интернета. Этот трафик стабилен. Не нужно будет постоянно тратить свой бюджет, как в системах контекстной рекламы.
Эксперты положительно оценивают возможности целевого трафика из поисковых систем – он проще монетизируется, а проект становится популярнее.
Базовые постулаты SEO кампании
Очень важно понимать суть метода, сформировать стратегию такого продвижения, оформить грамотно все этапы в техническом задании (ТЗ). Чем детальнее и подробнее вы предоставите информацию компании-посреднику по раскрутке сайта, тем проще сможете достичь желаемых результатов.
Классическая модель популяризации сайта в поисковых системах строится по следующей схеме:
- предварительный анализ ниши, конкурентов, оценка перспектив сайта;
- составление ключевых слов для продвижения;
- написание контента и оптимизация страниц под семантическое ядро;
- качественная проработка факторов, влияющих на SEO;
- наращивание ссылочной массы.
При заключении договора с компанией, которая будет заниматься продвижением сайта, важно учитывать постоянный мониторинг позиций и ситуации в нише. Это позволит вовремя среагировать на все вызовы, перенастраивая рекламную кампанию под свои нужды.
Без анализа полученных данных трудно вести грамотную корректировку процесса продвижения. Важно помнить, что SEO – отложенный трафик. В первые месяцы посещаемость может быть в районе нуля. Поэтому использование темы в связке с контекстной рекламой позволит получить результаты эффективности лэндинга. А также сократит время и расходы на первоначальном этапе раскрутки.
Большинство компаний готовы развивать продвигать веб-проект как через «Яндекс.Директ» и Google AdSense, так и в органическом поиске. И этим нужно пользоваться себе во благо.
Грамотный подход в этом вопросе позволит получить первые результаты гораздо раньше, что положительно скажется на всей рекламной кампании.
Перед тем как запускать контекстную рекламу нужно провести анализ сайта, нет смысла запускать кампании когда сайт не доделан. Так что в первый месяц продвижения контекст не всегда хорошо.