Факторы успешного канала на YouTube
Имея возможность снимать видео и размещать на различных ресурсах, логично задаться вопросом: «А нельзя ли на этом заработать?». К возможным вариантам заработка в сети интернет можно смело отнести размещение видеороликов на YouTube. Но достаточно ли просто размещать видео и сколько на нем можно заработать?
Средний заработок видеоблогера составляет около 500 долларов в месяц, при условии размещения на канале востребованного материала. Автор, сумевший разместить вирусное видео, которое за счет своей необычности быстро распространяется, набирая просмотры, имеет все шансы извлечь хорошую прибыль из своего канала. Месячный доход таких авторов может спокойно преодолеть планку в 1000 долларов.
От каких факторов зависит успех канала?
1. Популярность темы
Доходность канала напрямую зависит от количества просмотров ваших видеороликов, поэтому нужно правильно определиться с тематикой размещаемого материала. Востребованы темы бизнеса, строительства, медицины, заработка и финансов. Основной доход на YouTube приносит реклама, размещаемая внутри видеороликов. Чем больше востребована тема, тем дороже в ней размещение рекламы и тем больше доход владельца канала.
2. Качество размещенного видеоматериала
Если вы намерены зарабатывать, обеспокойтесь повышением уровня предоставляемого на канал видео. Четкий, структурированный, проработанный материал имеет куда больше шансов привлечь потенциального зрителя, нежели сляпанный на скорую руку ролик.
3. SEO-ключи и релевантность
Проще говоря, насколько содержание ролика соответствует его описанию. Ответственно подойдите к выбору заголовка и освещению содержания, чтобы пользователи могли легко найти интересующее видео. Пусть ваш канал станет максимально удобным для зрителей, чтобы им хотелось обращаться к вам постоянно.
Выбор тематики канала достаточно важен. Когда рекламодатели ищут куда и как добавить рекламу на youtube они часто ориентируются на похожие видеоролики под свою аудиторию. Возможности таргетинга у YouTube достаточно неплохие. Также для увеличения посещаемости можно интегрировать ваш канал с социальными сетями.
4. Посещаемость, или количество просмотров
Между посещаемостью вашего канала и его доходностью связь практически прямая. Чем больше людей смотрят ваше видео за период времени, тем популярнее канал, а значит прибыльнее.
5. Обновление содержания
Контент канала должен быть актуальным и регулярно давать подписчикам новую информацию. Размещайте материалы дозировано, но регулярно, 2-3 раза в неделю. Такой подход наиболее располагает восприятию пользователя – о нем заботятся, каждый раз представляя вниманию что-то новенькое.
6. Монетизация канала
Чтобы видеоконтент приносил прибыль, необходимо его монетизировать. Это можно сделать за счет контекстной рекламы, которую предложит разместить сам YouTube, либо рекламируя свои товары и услуги. Определившись со способом, позаботьтесь об инструментарии монетизации, то есть, как будет размещаться реклама, чтобы ее эффективность стала максимальной.
Перечисленные факторы являются ключевыми и, учитывая их влияние, можно серьезно повлиять на продуктивность работы вашего канала. Если уж решили зарабатывать на видеохостинге, подходите к вопросу ответственно и тогда прибыль не заставит себя ждать.