Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Как чайнику продать слона, или секреты быстрых продаж в интернете

Секреты быстрых продаж в интернете

продажи в интернетеСеть Интернет на сегодня является самой популярной и востребованной находкой для заработка, «палочкой — выручалочкой» для многих миллионов людей от школьников до пенсионеров, без существования которой жизнь даже невозможно себе представить. Зарабатывать в интернете сегодня вполне реально и очень многим это удается. Однако далеко не всем.

В этой статье приведены основные секреты продажи товаров в сети интернет, изучив которые можно сразу же приступить к действию и начать зарабатывать. Однако, более подробно мы разберем лишь один из них. Рассмотрим эти секреты.

Способов продаж в интернете огромное количество: это продажи в розницу и оптом, на специализированных площадках, на всевозможных досках объявлений, через интернет магазины и сайты, с использованием специально заточенных под интернет продажу ресурсов, и т.д.

Чтобы начать успешно продавать, в первую очередь необходимо сконцентрироваться всего лишь на одном виде заработка, добиться первых положительных результатов, и лишь после приступить к изучению других видов заработка. В итоге, можно выбрать любимый способ и продолжать развивать его.

Основные способы продаж через интернет

Разберем 3 основных способа глобальной продажи товаров через интернет:

  • с использованием бесплатных досок объявлений;
  • через интернет-магазин;
  • с помощью одностраничного сайта.

Бесплатные доски объявлений — это самый доступный и несложный вариант. Достаточно прямо сейчас выложить информацию о своем товаре на крупнейших досках объявлений — и уже, буквально завтра можно получить первые заказы.

Доски объявлений не требуют специальных знаний и особых навыков для их использования. Достаточно лишь разместить объявление о продаже квартиры бесплатно или например объявление с товаром, перед этим зарегистрировавшись, и оставить свои контакты для связи, чтобы клиент сделал свой заказ. Вот и все.

Что же нужно знать для создания объявления, чтобы привлечь как можно больше клиентов? Какие обязательные элементы должны быть в объявлении, чтобы люди вам звонили и заказывали товары именно у нас?

В первую очередь, нужно придумать броский и приковывающий внимание заголовок, после которого покупатель, несомненно, остановится именно на вашем объявлении, отбросив все остальные. В заглавии в двух словах нужно раскрыть всю суть вашего товара и дать понять, почему товар необходимо купить только у вас. В противном случае объявление может остаться незамеченным.

Идем дальше. Когда клиент остановит свой взгляд на вашем объявлении, то он сразу обратит внимание на фото вашего товара. Это – именно тот кульминационный момент, когда покупателем принимается решение: изучать дальше объявление, или перейти на другое. Отсюда вывод: фото товара должно быть также весьма привлекательным и хорошего качества. Но одной фотографии товара недостаточно. Товар нужно сфотографировать с разных сторон, чтобы покупатель имел большее представление о нем: ведь он не сможет его потрогать руками.

После просмотра фотографий, клиент захочет сразу ознакомиться с описанием товара, которое и должно окончательно разжечь огромное желание приобрести его. Поэтому описание нужно составить соответствующим образом. Нельзя допускать общих ошибок, которые делают новички, а именно: не копировать описание товара с других сайтов в виде голых цифр и характеристик. Клиенту это не так интересно. Ему хочется узнать больше о товаре, а именно: какие проблемы он поможет решить, какая будет выгода и почему нужно купить его именно у вас.

Существует простой принцип рекламирования товара. Он состоит из трех основных пунктов: Ваше предложение – Ограничение по времени – Призыв к действию.

Ваше предложение, например, может быть таким: «Необычная подушка из нановолокна дает возможность высыпаться за 5 минут». Такой очень броский заголовок легко заинтересует покупателя.

Далее вводим ограничение во времени, к примеру: «Мы продаем эти подушки всего лишь до 12 часов». Тогда покупатель может быстрее приобрести товар. Когда клиент боится что-то потерять или не успеть, он быстрее принимает решение о покупке и не откладывает его на потом.

И, наконец, призыв к действию – о нем многие забывают, когда составляют объявления. Необходимо подтолкнуть клиента на более решительные действия по принятию окончательного решения. Например: «Для того, чтобы заказать товар, позвоните нам по телефону прямо сейчас, потому что можете не успеть».

Эти три простых шага нужно использовать при составлении продающего объявления для того, чтобы завтра уже получить первые заказы для продажи вашего товара.

07.03.16

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.