Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Продвижение сайта и выбор доменного имени

Продвижение сайта и выбор доменного имени

доменное имяДля того чтобы провести качественную оптимизацию сайта, рекомендуется изначально обращаться к SEO-специалистам, так как они больше разбираются в современной раскрутке и знают все нюансы этой темы, например, как может доменное имя повлиять на веб-ресурс.

Интернет-пользователи, которые недавно начали заниматься веб-разработкой, как правило, выбирают домен, исходя из тех, что больше им понравились. Потенциальным недостатком такого решение является то, что выбранное имя не будет подходить проекту и не сможет работать эффективно. Разумеется, это далеко не главный аспект в SEO-оптимизации, но неплохой базовый бонус. Поэтому перед тем как зайдете на вот этот сайт и купите там новый домен следует прочесть данную статью.

В начале следует разобраться, что вообще такое домен. По сути, это имя вашего веб-проекта, состоящее из букв, цифр и некоторых символов. Основным его предназначением является идентифицировать тот или иной веб-ресурс в сети интернет, то есть чтобы пользователь при вводе соответствующего имени попадал на нужный ему сайт.

Особенности доменов при продвижении

На текущий момент существуют некоторые факторы, что определяют уровень влияния названия вебсайта на его раскрутку.

1. Первое, на что требуется обратить внимание – это на количество лет доменному имени (возраст). С таким фактором, прежде всего, приходится работать поисковым системам — они учитывают данный показатель в качестве «надёжности» сайта. Большой возраст свидетельствует о серьезных намерениях самого владельца ресурса, т.к. его каждый раз один раз в год нужно продлевать (а это своего рода инвестиция некоторой суммы денежных средств пользователя).

домены

В сети интернет доменов достаточно много, и главное не нужно спешить, а чётко смотреть по ситуации. Иногда лучше подобрать старый вариант, главным достоинством которого является возраст. Этот нюанс так или иначе учитывается в качестве фактора ранжирования, поэтому он способен значительно повлиять на поисковое продвижение.

Случаются ситуации, когда вы придумываете имя, которое уже когда-то было использовано другим владельцем. В таком случае следует проверить все варианты его продажи: продлил ли предыдущий владелец аренду, есть ли на нем готовый сайт или он доступен для покупки у регистратора прямо сейчас.

Подобный анализ необходим, т.к. иногда возникает ситуация, когда доменное имя ранее попадало под фильтр поисковиков, и вывести его будет достаточно сложно. В таком случае «бонус» для пользователя будет не особо приятным, и лучше подобрать новое значение.

2. Следующий фактор – это грамотное использование ключевых слов в названии. Для домена ключевики дают некоторые достоинства:

  • Любая поисковая система воспримет совпадение запроса и имени как некий момент релевантности к содержимому того или иного ресурса. Кроме того, такие совпадения могут дополнительно подсвечиваться.
  • Если производится поиск по низкоконкурентным ключевым словам, то из-за того, что они существуют в доменном имени, веб-сайт сходу может попасть в ТОП-выдачи.

04.04.19

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.