Польза социальных сетей для бизнеса и ведения соц сетей от StarMarketing
Социальные сети уже стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Люди проводят достаточно много времени, листая ленту новостей и фотографий своих друзей. Однако сейчас соц.сети подходят не только для личного пользования, но и могут оказаться полезными для бизнеса. Сегодня рассмотрим основные преимущества, которые дает ведение соц сетей для развития своего бренда и бизнеса в онлайне.
1. Реклама и продвижение
Социальные сети предоставляют бесплатные (базовые) и эффективные инструменты для рекламы и продвижения бизнеса. Большинство соответствующий платформ позволяют создавать бизнес-страницы, где пользователи смогут размещать информацию о продуктах и услугах компании, контактную информацию и отзывы клиентов. Например, в Instagram можно создавать хештеги, которые помогают клиентам находить фотографии и посты, связанные с вашим брендом/продуктом.
Также, используя рекламные инструменты соц. сетей, вполне реально настроить таргетированную рекламу и достигнуть целевой аудитории. Тот же Facebook, к примеру, позволяет создавать рекламу, которая будет показана только тем пользователям, которые соответствуют определенным критериям, таким как возраст, пол, местоположение и интересы. Так ваш рекламный бюджет будет использован максимально эффективно и вы сможете достигать только тех людей, которые действительно заинтересованы в продуктах вашей компании.
Кстати, если будете обращаться за услугой оформления и ведения соц.сетей к профи, например, в компанию StarMarketing, то вам предложат такой спектр действий «под ключ»:
Новичкам может показаться, что в данной задаче нет ничего сложного – “берешь и постишь новые заметки раз в два дня”. Но это не совсем так. Создание правильного контент-плана, выборка подходящих хештегов, оформление страниц, анализ результатов – все это обязательно нужно делать.
2. Взаимодействие с клиентами
Второй важный плюс соц.сетей заключается в том, что бизнес может легко и быстро взаимодействовать со своими клиентами. Например, компании могут:
- отвечать на вопросы по ассортименту и наличию товаров;
- оперативно решать проблемы клиентов;
- получать обратную связь и улучшать свои продукты и услуги.
Практически во всех соц.сетях есть возможность отвечать на комментарии и вопросы клиентов в режиме реального времени, которые они задают под постами. Это позволяет улучшать качество обслуживания клиентов и увеличивать лояльность к бренду.
Также информацию от клиентов реально получать и через личные сообщения (чат), что позволяет бизнесу узнавать о предпочтениях и потребностях своих юзеров, оперативно решать возникшие заминки и т.п.
3. Создание сообщества и увеличение лояльности
Социальные сети – это отличный инструмент для создания сообщества вокруг бренда. Компании могут создавать группы и страницы в соц. сетях, где клиенты будут общаться, делиться опытом и получать актуальную информацию о продуктах и услугах. Это позволит наладить более тесную связь между бизнесом и клиентами, а также неплохо помогает увеличить лояльность аудитории.
В целом сейчас достаточно сложно найти успешный бизнес, который бы не был представлен в соц.сетях. Данные сервисы обладают рядом полезных и полностью бесплатных фишек, которые помогут вам развивать свой бренд в онлайне, увеличивать его узнаваемость и даже стать одним из главных источником продаж. Также социальные платформы позволяют намного быстрее коммуницировать с клиентами, что повышает их лояльность.