Правильная оптимизация страниц сайта при SEO продвижении сайтов
Для успешного раскрутки интернет-проекта оптимизация его страниц должна быть выполнена на высоком уровне и с обязательным учётом стратегии комплексного SEO продвижения веб-сайта, поскольку от этого во многом зависит его коммерческий успех.
Попытки провести SEO-оптимизацию страниц лишь частично, выделив приоритетные направления, неправильны, так как высокий уровень конкуренции в интернете требует максимальной отдачи от внутренней оптимизации по всем параметрам. Сейчас за счёт одого лишь наращивания ссылочной массы уже не достичь топов в поисковых системах.
Оптимизация страниц под поисковый запрос
Главная цель этого процесса улучшение ранжирования продвигаемых страниц и вывод на высокие позиции раскручиваемых запросов для роста целевого трафика. Перед началом работ следует провести аудит соответствующих web-страничек и выявить имеющиеся ошибки, после чего можно целенаправленно увеличивать статический вес материалов и их релевантность (способность максимально полноценно отвечать на поисковый запрос).
SEO оптимизация страниц под поисковый запрос требует:
- Работы над контентом, включая разбивку расположения ключевого слова по сегментам текста, расстановку тегов (strong, em, i) и оформление тематических картинок, списков и графиков.
- Заполнение META тегов (title и description).
- Правильное составление названия страницы (title), главного заголовка h1 и оформление системы подзаголовков h2-h4 (структурирование материала).
Важную роль в дальнейшем продвижении сайта играет контент, который должен быть одновременно интересен пользователям, побуждая их к активным действиям и обязан отвечать требованиям SEO и поисковых систем.
Высокий информационный уровень контента способен в дальнейшем не только повысить конверсию проекта, но и улучшить поведенческий фактор, а это ещё один аргумент для систем поиска в сторону улучшения ранжирования отдельных страниц и всего сайта в целом.
Грамотно расставленные теги помогут усилить вес ключа, только не надо перегибать палку оптимизации и делать из текста новогоднюю ёлку – всё должно быть в меру.
- Так желательно заключать в теги не прямой запрос, а наиболее актуальные фразы текста при наличии в них ключевого слова.
- Для обычной страницы в 2,0-2,5 тысячи знаков достаточно использовать теги I, em и strong по разу, не забыв при этом прописать атрибуты title и alt в графических изображениях. При этом атрибуты не должны дублировать друг друга, ведь это может быть оценено, как спам и продвижение сайта столкнётся с проблемами.
Добиться чёткой структуры материала поможет расстановка SEO подзаголовков h2-h4 под основным заголовком h1, при этом h1 должен быть на странице один, а второстепенные заголовки можно использовать неограниченно в зависимости от смысловой составляющей материала.
В главном заголовке запрос надо использовать в полном объёме в прямой или морфологической форме, а для подзаголовков достаточно обрывков ключевой фразы.
Также не забывайте прописывать теги META особенно description – описание web-страницы, которое может использоваться системами поиска для составления сниппета и способно увеличить приток посетителей за счёт повышения CTR запроса в выдаче ПС.
Оптимизация страниц под конверсию
SEO оптимизация страниц под конверсию преследует цель увеличения конвертации целевых посетителей в покупателей услуг и товаров. Для этого надо стимулировать пользователя к активным действиям и упростить ему процесс оформления заказа.
Материал должен показывать не только технические и эксплуатационные преимущества предлагаемых товаров и услуг, но и описывать их конкурентные достоинства в удобной для восприятия пользователем форме.
Картинки, схемы, графики и списки нужны для улучшения восприятия материала, поэтому они должны содержать ценную информацию и побуждать к дальнейшей активности.
Важно также максимально сократить путь покупателя от момента принятия решения о покупке до оформления заказа, для чего интернет-магазину помогут кнопки «купить» с минимальным алгоритмом последующий действий, а также контактные данные компании, расположенные на видном месте.
На посадочных страницах исходящие внешние ссылки должны отсутствовать, а внутренняя перелинковка обязана предлагать сопутствующие товары и услуги, одновременно расширяя перечень предложений для покупателя и улучшая навигацию по сайту и роботов поисковых систем и пользователей.