Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Правильная оптимизация страниц сайта при SEO продвижении

Правильная оптимизация страниц сайта при SEO продвижении сайтов

SEO продвижениеДля успешного раскрутки интернет-проекта оптимизация его страниц должна быть выполнена на высоком уровне и с обязательным учётом стратегии комплексного SEO продвижения веб-сайта, поскольку от этого во многом зависит его коммерческий успех.

Попытки провести SEO-оптимизацию страниц лишь частично, выделив приоритетные направления, неправильны, так как высокий уровень конкуренции в интернете требует максимальной отдачи от внутренней оптимизации по всем параметрам. Сейчас за счёт одого лишь наращивания ссылочной массы уже не достичь топов в поисковых системах.

Оптимизация страниц под поисковый запрос

Главная цель этого процесса улучшение ранжирования продвигаемых страниц и вывод на высокие позиции раскручиваемых запросов для роста целевого трафика. Перед началом работ следует провести аудит соответствующих web-страничек и выявить имеющиеся ошибки, после чего можно целенаправленно увеличивать статический вес материалов и их релевантность (способность максимально полноценно отвечать на поисковый запрос).

SEO оптимизация страниц под поисковый запрос требует:

  1. Работы над контентом, включая разбивку расположения ключевого слова по сегментам текста, расстановку тегов (strong, em, i) и оформление тематических картинок, списков и графиков.
  2. Заполнение META тегов (title и description).
  3. Правильное составление названия страницы (title), главного заголовка h1 и оформление системы подзаголовков h2-h4 (структурирование материала).

Важную роль в дальнейшем продвижении сайта играет контент, который должен быть одновременно интересен пользователям, побуждая их к активным действиям и обязан отвечать требованиям SEO и поисковых систем.

Высокий информационный уровень контента способен в дальнейшем не только повысить конверсию проекта, но и улучшить поведенческий фактор, а это ещё один аргумент для систем поиска в сторону улучшения ранжирования отдельных страниц и всего сайта в целом.

Грамотно расставленные теги помогут усилить вес ключа, только не надо перегибать палку оптимизации и делать из текста новогоднюю ёлку – всё должно быть в меру.

  • Так желательно заключать в теги не прямой запрос, а наиболее актуальные фразы текста при наличии в них ключевого слова.
  • Для обычной страницы в 2,0-2,5 тысячи знаков достаточно использовать теги I, em и strong по разу, не забыв при этом прописать атрибуты title и alt в графических изображениях. При этом атрибуты не должны дублировать друг друга, ведь это может быть оценено, как спам и продвижение сайта столкнётся с проблемами.

Добиться чёткой структуры материала поможет расстановка SEO подзаголовков h2-h4 под основным заголовком h1, при этом h1 должен быть на странице один, а второстепенные заголовки можно использовать неограниченно в зависимости от смысловой составляющей материала.

В главном заголовке запрос надо использовать в полном объёме в прямой или морфологической форме, а для подзаголовков достаточно обрывков ключевой фразы.

Также не забывайте прописывать теги META особенно description – описание web-страницы, которое может использоваться системами поиска для составления сниппета и способно увеличить приток посетителей за счёт повышения CTR запроса в выдаче ПС.

Оптимизация страниц под конверсию

Оптимизация страницSEO оптимизация страниц под конверсию преследует цель увеличения конвертации целевых посетителей в покупателей услуг и товаров. Для этого надо стимулировать пользователя к активным действиям и упростить ему процесс оформления заказа.

Материал должен показывать не только технические и эксплуатационные преимущества предлагаемых товаров и услуг, но и описывать их конкурентные достоинства в удобной для восприятия пользователем форме.

Картинки, схемы, графики и списки нужны для улучшения восприятия материала, поэтому они должны содержать ценную информацию и побуждать к дальнейшей активности.

Важно также максимально сократить путь покупателя от момента принятия решения о покупке до оформления заказа, для чего интернет-магазину помогут кнопки «купить» с минимальным алгоритмом последующий действий, а также контактные данные компании, расположенные на видном месте.

На посадочных страницах исходящие внешние ссылки должны отсутствовать, а внутренняя перелинковка обязана предлагать сопутствующие товары и услуги, одновременно расширяя перечень предложений для покупателя и улучшая навигацию по сайту и роботов поисковых систем и пользователей.

14.06.21

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.