Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » Про фильтр Гугл Пингвин (Google Penguin)

Фильтр Google Penguin (Гугл Пингвин)

Google PandaВ середине весны 2012 года Google обзавелся еще одним «домашним питомцем». Новый алгоритм (фильтр выдачи) получил название Google Penguin (Гугл Пингвин).

В отличие от Google Panda, основная задача разработчиков Google Пингвин состояла в том, чтобы сосредоточить все внимание новоиспеченного фильтра на ссылки, то есть на внешние факторы, которые влияют на продвижение интернет-ресурса. Учитывая количество и качество, а так же естественность и быстроту изменения ссылочного «наплыва», новый алгоритм, по замыслу создателей, призван служить заслоном веб-спаму во всех его негативных проявлениях.

Не вдаваясь в подробности, следует обозначить ряд причин, из-за которых Google Penguin может проявить свой «крутой норов» по отношению к фильтруемому ресурсу:

  • обилие в анкорах ссылок (покупных или естественных) ключевых слов;
  • низкое качество, заспамленность донорских страниц и их контента;
  • продвижение своих ссылок путем «спамовой агрессии»;
  • чрезмерно активная быстрота наращивания покупаемых ссылок.

Гугл Пингвин способен «придраться» и к месту размещения ссылок. Поэтому, отрицательным фактором для сайта могут оказаться «широко любимые» ссылки в футере.

Как правило, если большая часть ваших ссылок (но уже внутренних) содержит «ключи» – ждите скорого «ответа» от Google Пингвин. Поэтому, внутренние «переадресовки» лучше делать гармоничными и, желательно, максимально естественными. Если же фильтр все же попал на ваш сайт, придется обращаться к профи http://seoprofy.ua/services/seo/english которые умеют выводить проект из-под фильтров.

Особое внимание следует обратить на тексты покупных статей. «Заявляя» о себе в различных каталогах, большинство сайтов прибегают к помощи размноженных статей, которые, естественно, «заполнены» абсолютно не читаемым набором слов со вставленными ссылками. А уж такой «лакомый кусочек» Google Penguin пропустить не сможет – «слопает» не задумываясь.

Содержащие одновременно пару-тройку ключевых фраз, длинные домены, популярные при регистрации у создателей МФА, скорее всего, тоже подвергнутся санкциям «отторжения» Гугл Пингвин. Аналогичная карательная мера, вполне вероятно, отразится и на ресурсах с длинными адресами страниц, включающих в себя ключевые слова.

Можно, конечно, и дальше продолжить перечисление новаторских «деяний» детища Гугл, но это займет уйму времени, да и у вас есть, наверное, другие не менее важные дела.

В заключении, стоит добавить, что в работе нового фильтра Google Penguin (Гугл Пингвин) удивило довольно четкая принципиальная заинтересованность к «заряженности рекламой» главной (первой) страницы ресурсов. Многим давно известно, да и понятно, что «стартовая» страница интернет-ресурса не должна быть слишком перегружена рекламными объектами. Так вот Google Пингвин начал четко и жестко этот принцип соблюдать, не щадя никого.

26.07.15

Категории: Интернет SEO новости.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.