Google заявил о покорении нового рынка
Известно, что Google – мировой лидер Интернет-поиска, но в некоторых странах он проигрывает локальным компаниям. К таким странам можно отнести: Россию, Китай, Японию, Южную Корею и Тайвань.
Недавно и Чехия была под доминированием локального поисковика Seznam. Сотрудники Google сообщили, что по последним аналитическим отчетам Чехия тоже перешла на Google, который владеет 47.2% рынка, а у Seznam находиться 45.5%. В 2010 Google имел показатели на 20% ниже, чем у локального поисковика, но смог уменьшить эту разницу за счет рекламной кампании.
Статистики аналитической компании comScore сообщили, что среди 40 стран лидирует в 35. Чешские представители считают данную информацию нерепрезентативной. По их мнению, Seznam находиться на доменах на чешском языке, а Google считает как локальную, так и международную страницы. Чехия не согласна с оценками Интернет-популяции в стране. Представители Seznam сказали, что не были учтены почти 4 миллиона пользователей.
Всетаки чехи больше сезнам используют, иначе гулг не давал бы такую маштабную рекламу офлайн и онлайн в последнее время.