Google укрепляет свои позиции монополиста рекламного бизнеса
Покупка компании AdMeld, которая специализируется на баннерной рекламе, обошлась Google в $400 млн., говорится в TechCrunch. В это же время The New York Times сообщает, что переговоры между Google и AdMeld только ведутся. Представители этих компаний ещё не комментировали распространяемую информацию.
Аналитики убеждены, что такая сделка укрепит позиции Google в сегменте баннерной рекламы, которая занимает второе место после контекстной рекламы. В NYT убеждены, что вскоре произойдёт слияние AdMeld с DoubleClick, которая является собственным инструментом Google.
Напомним, что площадку DoubleClick компания приобрела за $3,1 млрд. в 2008 г. Уже в 2009 году Google покупает Teracent, а в 2010 г. — Invite Media. Были сомнения насчёт того, что антимонопольные органы разрешат Google совершить ещё одну сделку по приобретению одной из самых крупных в мире сетей мобильной рекламы – AdMob. Но сделка была одобрена и сделала Google практически монополистом рекламного бизнеса.