Для чего необходимо проводить аудит сайта?
Начиная раскрутку собственного интернет-ресурса, многие новички часто забывают об одном важном моменте – проведении его всестороннего анализа. Аудит сайтов нужен для выявления разнообразных ошибок, которые были допущены при его создании. Без их устранения заниматься продвижением будет достаточно сложно: постоянно будут возникать нюансы, которые придётся исправлять. Именно по этой причине многие, на первый взгляд, хорошие площадки не могут подняться в рейтинге поисковой системы или вообще попадают в бан.
Даже самые опытные разработчики сайтов и специалисты по продвижению допускают ошибки. А если ресурсом занимается новичок, то совершённые им оплошности в виде применения устаревших стратегий или итогов, сделанных на основе неправильных выводов, могут привести к тому, что площадка окажется аутсайдером.
Что оценивают при аудите сайтов в первую очередь?
- Проводя аудит сайта самостоятельно, следует уделить внимание таким моментам:
- Оценить дизайн ресурса, его навигацию, юзабилити. Следует проверить площадку на наличие лишних элементов, которые могут помешать нормальному функционированию сайта.
- Провести внимательный анализ контента. Аудит текста подразумевает не только оценку качества представленных на ресурсе текстов, но и их полезность, информативность и соответствие площадке. Особое внимание уделяют наличию ключевых слов, с помощью которых и будет продвигаться сайт.
- Выявить слабые стороны ресурса, способные оказать отрицательное влияние на его конверсию. Посещая площадку, пользователи хотят найти на ней товары, услуги или специальные предложения. Однако ошибки при создании сайта или в его оформлении могут в итоге отпугнуть потенциального клиента.
Это лишь небольшая часть тех моментов, которые изучаются во время проведения аудита сайта. Полный анализ может сделать только человек, который имеет обширные знания в этом вопросе, большой опыт, а также умеет использовать для этого специальные методы и инструменты.