Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Бизнес и SEO: два вектора с одним направлением

Бизнес и SEO: два вектора с одним направлением

Рано или поздно у любого бизнеса появляется потребность присутствия во всемирной паутине. А некоторые компании и вовсе стартуют непосредственно в интернете. Сайт – основа будущего развития бизнеса онлайн. От того, каким видят его пользователи и поисковые системы, зависит практически все: от целевой посещаемости, до непосредственной конверсии. Главным же инструментом влияния на успешность сайта было и остается SEO-продвижение, или, как еще его принято называть, поисковое продвижение. 

Бизнес и SEO

Структура инструментария
Если рассматривать в общих чертах, то SEO для бизнеса не имеет существенных отличий от продвижения любого другого сайта. Очевидная разница состоит в конверсии целевой аудитории. Кроме того, деловая среда практически в любом сегменте, чаще всего, более агрессивная и самостоятельно справиться с конкурентами фактически невозможно. Тем более, когда вы четко понимаете структуру SEO-продвижения. Если рассмотреть в общих чертах, то стандартный план действий для эффективной раскрутки выглядит так:

  • полный SEO-аудит сайта;
  • анализ работы конкурентов и разработка стратегии;
  • создание или корректировка уже существующей структуры сайта;
  • работа по выведению из-под фильтров поисковых систем;
  • формирование корректного семантического ядра сайта и распределение ключевых слов по посадочным страницам;
  • контентное продвижение уникальными статьями.

Это часть актуального инструментария для продвижения сайта. В компании Seomarket отмечают, что данный список не может быть одинаковым для каждого клиента. Все подбирается сугубо индивидуально. Равно, как и сами средства, используемые в SEO. Из наиболее известных назовем такие:

  • сам движок сайта;
  • метрические системы от Яндекса и Google (изучение целевой аудитории);
  • карта сайта;
  • description, alt и другие средства продвижения страниц, изображений и т.д.
  • ссылки с других сайтов на продвигаемый сайт;
  • статьи (главное естественное средство продвижения).

Как ни крути, но более эффективного и природного средства продвижения сайта, чем написание качественных статей, до сих пор не существует. И в ближайшее время вряд ли что-то кардинально в этом вопросе изменится.

Важные преимущества применения SEO для бизнеса
Собственно, параллели можно было бы провести и для любого сайта, но мы сделаем акцент именно на бизнесе. Очевидными преимуществами SEO-продвижения являются:

  • самая высокая эффективность из всех доступных направлений;
  • сайт ориентируется на потребности непосредственно целевой аудитории;
  • полное соответствие актуальным требованиям поисковых систем;
  • рост естественного трафика и конверсии;
  • повышение узнаваемости бренда и лояльности целевой аудитории.

В зависимости от задач, которые ставятся перед компанией, занимающейся поисковым продвижением вашего сайта, инструменты и дальнейшие преимущества от их применения могут меняться. Больше информации об этом можно узнать на сайте https://seomarket.ua/.

О рациональности самостоятельного SEO-продвижения
Никто не говорит о том, что вам не под силу собственными силами попытаться повысить эффективность работы сайта и, как следствие, увеличить продажи. Тем не менее, попробуйте оценить количество времени, которое вам понадобится на изучение всей необходимой информации. Более того, вам понадобится постоянно отслеживать действия конкурентов, новшества, которые вводят поисковые системы, изучать тренды в продвижении и многое другое.

В опытных компаниях, занимающихся SEO-продвижением, как правило, работает множество специалистов, где каждый отвечает за свое направление. В результате, вы должны будете выполнять работу нескольких человек. При этом, времени на непосредственное ведение бизнеса у вас практически не останется. Вывод вполне очевиден и логичен. Гораздо проще и эффективнее заказывать SEO у подрядчика и лишь контролировать его действия, чем попытаться выполнять всю работу самостоятельно, не имея представления о правильности собственных действий.

07.03.18

Категории: Интернет SEO новости, Новости интернета.

Теги: , ,

2 Comments
  1. Владимир

    Бизнес без SEO в 2018 году — вообще не вариант, по крайней мере в онлайне. Делать сайты «просто так» уже не прокатит.

  2. Tod

    Владимир, согласен, причем не только в текущем году, пару лет как уже подобный тренд наблюдаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.