Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Главная » Новости » Интернет SEO новости » Основные правила как правильно покупать ссылки

Основные правила как правильно покупать ссылки

ссылкиКаждый, кто имеет свой сайт или блог хочет видеть его в топовой позиции поисковых систем. Для этого мы придумываем самые разные способы продвижения своего ресурса и тщательно подходим к этой задаче. Но, к сожалению, многие допускают всевозможные ошибки, принимая неверные решения. Чтобы их избежать — читаем данную статью.

Одним из способов продвижения сайта является наращивание ссылочной массы, но мало кто знает как покупать ссылки и на что стоит обращать особое внимание для того чтобы не потратить напрасно время и деньги. При этом есть разные подходы — кто-то предпочитает сервисы, выполняющие данную услугу на автомате по типу крауд-маркетинга от https://zapostim.ru/plans и тому подобных проектов, другие же вебмастера все привыкли делать вручную.

Казалось бы, схема с покупкой ссылок очень проста и выгодна, Вы регистрируетесь на бирже ссылок, выбираете понравившуюся и покупаете ее, но все не так хорошо как вам покажется на первый взгляд. Все дело в том, что ссылки тоже имеют свои недостатки, которые необходимо учитывать при их покупке. Запомните, что предлагаемые ссылки не всегда соответствуют своему качеству и тем более цене.

Всего существует два вида ссылок, одни из них временные, а другие вечные. Но учтите, что вечных ссылок не бывает и причиной того могут быть самые разные ситуации, к примеру если владелец сайта донора решил прекратить им заниматься или вообще перепродал другому человеку который просто удалил Вашу ссылку. Удовольствие покупки ссылки не с дешевых, но зачастую при правильном подборе оно положительно влияет на продвижение сайта.

Как правильно покупать ссылки

Существует много факторов, по которым определяют качество и полезность ссылки, вот основные из них на которые необходимо обратить особое внимание:

1. Тематика площадки

Ваша ссылка должна смотреться на ресурсе доноре естественно дабы не вызывать подозрений у поисковой системы и быть схожей с вашей тематикой.

2.Контент сайта-донора

Контент сайта должен содержать только качественный материал, не имеющий ничего общего с копипастом, иначе все потраченные силы и средства будут напрасными;

3.Объем текста на сайте-доноре

Содержащийся на ресурсе материал должен составлять определенный размер, лучше, если это будет текст не менее 2000 символов.

4.Расположение ссылок

Местонахождение ссылок играет не малую роль, но все это больше относиться к вечным ссылкам. Стоит размещать ссылку вверху страниц, но при этом, ни в коем случаи не в первом предложении, пусть это будет первый или второй абзац текста.

5. Околоссылочный текст

Запомните что вашей ссылке необходимо окружение текстом с обеих сторон. К тому же будет лучше, если все ссылки будут далеко расположены друг от друга. Таким образом, система не распознает их. Если же вы решите использовать две или больше ссылок друг возле друга, то будьте готовы к тому, что система распознает их как неестественные.

6. Посещаемость

Если вы уж решили покупать ссылки, то внимательно исследуйте донорский сайт. Количество уникальных посещений на нем не должно быть ниже 100-150. Естественно если количество составляет десять просмотров, тогда такой ресурс вам не нужен, так как от него не будет пользы.

7. Обновляемость сайта

Если проект-донор не обновляет свой ресурс новым материалом, значит, его посещаемость снижается, а соответственно и вы попадаете, лишь в убыток. Для того чтобы проверить обновляемость сайта вам потребуется всего-то посмотреть с какой периодичностью появляются новые тексты и комментарии к ним.

8. Количество проиндексированных страниц

Количество страниц в индексе — это еще один фактор выбора донора. Не забывайте, проверить какое количество страница у сайта находится в индексе яндекса и гугла, лучше, если этот показатель от 100 у обеих систем.

Учтите, что эти факторы необходимо учитывать все вместе, а не по отдельности.

Не стоит покупать 100 ссылок одновременно, лучше пополнять арсенал по 5-10 ссылок за раз, так будет естественней для поисковых систем. Постепенное наращивание имеет больший эффект и поможет закрепиться у поисковых систем. И помните — лучше 10 качественных ссылок, чем 20 некачественных!

01.08.20

Категории: Интернет SEO новости, Новости интернета.

Теги: ,

1 Comment
  1. Сергей

    Я что бы в топ позиции попасть с различными сервисами работал, в том числе referr и zenlink. И вот как раз последним сервисом до сих пор пользуюсь, покупаю качественные ссылки у них. Деньги относительно небольшие вкладываю, но выход хороший.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.