Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Wordpress шаблоны
Главная » Новости » Интернет SEO новости » Десять этапов создания информационного сайта

Десять этапов создания информационного сайта

информационный сайтИнтернет давно превратился в источник разнообразной информации. Теперь, чтобы раздобыть сведения, не нужно часами перелистывать страницы справочников и энциклопедий в библиотеке. Сегодня все это можно раздобыть в сети. По большей части различные данные размещают на информационных веб-порталах. Поэтому создание информационного сайта – одна из самых распространенных услуг среди веб-студий. Например, заказать такую услугу с нуля можно здесь: https://bifo.kiev.ua/информационный-сайт/

Определяем цели и направления

Прежде чем заказать информационный сайт, необходимо определиться с целью, которую вы преследуете, размещая свой ресурс в сети. Большинство подобных порталов отвечают на часто задаваемые вопросы пользователей. Иными словами, пользователи ищут данные, используя поисковые механизмы, а ваш web-ресурс предоставляет им подробный ответ.

Далее вам следует определиться, какой тематике будет посвящен ресурс. В настоящее время существуют вебсайты следующих направленностей:

  • Новостные. Как правило, такие порталы принадлежат агентствам новостей, телеканалам и газетам.
  • Развлекательные. На таких веб-ресурсах размещен развлекательный контент различной направленности: о ремонте квартир, уходе за растениями, сведениях об известных личностях, произведениях искусства, путешествиях, туристических объектах, новинках киноиндустрии, книгах, играх, новых моделях мобильных телефонах, достижениях автопрома, космического сектора и многом другом.
  • Политика и бизнес. Здесь вы можете получить сведения о слияниях и поглощениях, политических партиях, новых продуктах ведущих компаний, тендерах и т.д.
  • Смешанные. Такие web-порталы содержат разнообразную информацию из разных областей деятельности человека.

Что делают другие? Анализ конкурентов

Успешный web-ресурс тот, который учитывает современные веяния и опережает других. Чтобы этого добиться, требуется анализ деятельности конкурирующих web-сайтов – трафика, тематического индекса цитирования, количества страниц в выдаче поисковых систем, возраста их домена, качества контента, дизайна, структуры разделов и навигации. После обработки можно выстроить правильную стратегию «под ключ».

Выбираем платформу

Информационник – это сложный организм, состоящий из огромного количества составляющих. Базой для www-ресурсов становятся современные технологии – платформы и CMS (системы управления):

  • Joomla;
  • WordPress;
  • Drupal;
  • Bitrix;
  • 1C.

Также можно использовать конструкторы, такие как TILDA, Wix и другие. Каждая платформа имеет свои плюсы и минусы.

Дизайн

Чтобы создание информационного сайта принесло свои плоды, нужно тщательно продумать оформление. При его разработке основной упор делается на эстетичность, соответствие тематике, простоту.

Регистрация доменного имени

Специалисты советуют не экономить на этом и регистрировать домен на проверенных web-ресурсах. Имя обычно привязывается к тематике вебсайта. Оно не слишком длинное, также не рекомендуется брать трудно читаемые ключевые фразы. Пользователи должны легко находить ваш www-ресурс по короткому названию. В дальнейшем это существенно ускорит развитие портала.

Выбор хостинга

Ваш www-портал должен иметь место, на котором будет находиться – хостинг. Подобные услуги предоставляют многие компании. При этом не важно, где хостинг находится географически – в Киеве, Борисполе или Нью-Йорке.

Основными критериями выбора являются:

  • Компания, предоставляющая хостинг, работает не менее трех лет;
  • Серверы функционируют без сбоев и остановок – это повлияет на работу вашего web-портала;
  • Административная панель в личном кабинете проста и интуитивно понятна;
  • Служба технической помощи, обслуживающая хостинг, оперативно откликается на ваши запросы и быстро решает проблемы;
  • Приятное дополнение – скидки и бонусы для клиентов.

Структура

Разделы вашего www-портала и навигация по ним должны быть удобными, простыми, понятными и не лишенными логики. Создание с нуля может вызвать затруднения, поэтому эксперты советуют изучить веб-ресурсы конкурирующих фирм и после внесения корректировки сообразно тематике вашего вебсайта, разработать собственную структуру.

Семантическое ядро

Для успешности продвижения вашего портала необходимо правильно подобрать ревалентные ключевые запросы с учетом их частотности. В дальнейшем статьи, регулярно публикуемые на ресурсе, пишутся с учетом этого показателя.

Наполнение

Чтобы web-площадка активно посещалась, нужен качественный, полезный и простой для восприятия контент. Статьи соответствуют запросам, а информация в них дает подробные и развернутые ответы. Любой текст уникальный и написан адресно. Это увеличит рост популярности и степени доверия среди посетителей и поисковых систем.

Монетизация ресурса

Когда посещаемость web-сайта достигнет сотни уникальных посетителей, можно подключать одну из систем монетизации – например, рекламную сеть Яндекса или Google AdSence. Это позволит зарабатывать с помощью рекламы. Но на веб-ресурсе должно быть не менее 50 статей, проведена внутренняя оптимизация, а в социальных сетях можно найти ссылки на страницы вашей web-площадки.

15.01.21

Категории: Интернет SEO новости, Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.