Зарабатываем продажей ссылок
Продажа ссылок, очень популярный и достаточно прибыльный вид заработка, если конечно всё делать правильно. Для такой работы нужен сайт, блог и не один, хорошую прибыль может принести только целая сеть Интернет ресурсов, поэтому если пользователь собрался зарабатывать таким способом он должен иметь это виду. Интернет ресурс должен иметь как можно больше страниц, которые должны быть заполнены уникальным контентом, желательно чтобы сам ресурс находился в Интернете больше чем 6 месяцев и находился только на платном хостинге.
Для заработка на продаже ссылок посещаемость не столь важна, самое главное это показатель Тиц. Этот показатель определяется поисковой системой Яндекс, показывает он авторитетность ресурса среди других сайтов, блогов и так далее. Чем больше других проиндексированных и авторитетных ресурсов ссылается, тем выше показатель Тиц.
Итак, какой нужен сайт или блог понятно, но как вообще происходит заработок? Ссылки продаются на страницах сайта, начиная от первой и заканчивая последней. Кто и зачем размещает ссылки? Не опытному пользователю может придти в голову мысль, что ссылки размещаются для переходов по ним, но это совсем не так. Поисковые системы так устроены, что отдают высокие позиции в поисковой выдаче тем Интернет ресурсам, на которые больше всего ссылаются, они считают такие проекты более важными. Высокая позиция это большое число переходов на ресурс и соответственно хороший доход, если Интернет ресурс что-то продаёт или занимается рекламой.
Как и где размещаются ссылки? Вся работа происходит с помощью биржи ссылок. В Интернете много бирж, поэтому необходимо выбрать подходящую, ту, у которой наибольшая популярность. Дальнейшие действия не сложные, нужно зарегистрироваться на бирже и установить на страницы сайта специальный код, который поможет показывать ссылки. После установки кода на биржу ссылок добавляется сам ресурс, после чего он проходит проверку, это занимает некоторое время. После проверки, если система одобрила ресурс, нужно выставлять цену за размещение. Цена зависит от показателя Тиц, чем он выше, тем авторитетней сайт и естественно цена может быть большой, но поначалу не следует выставлять слишком большую цену даже если Тиц высокий.
Для начала лучше всего средняя цена по бирже или чуть выше средней. После выставление цены нужно определиться с размещением ссылок, это можно делать в ручном и автоматическом режиме. Ручной режим более надежный, но требует много времени, автоматический – система размещает ссылки сама, но шансы попасть под санкции поисковиков при таком размещении намного выше, какой режим выбрать дела каждого пользователя.