Заказ печати листовок для привлечения клиентов
Самое важное, что следует предусмотреть при заказе листовок – это то, что информация, размещенная на ней, должна нести ценность для потребителей. Если это рекламная продукция, то она должна включать купон на скидку, пригласительный билет или другое уникальное торговое предложение.
Основные шаги по формированию заказа печати листовок
Шаг1 – составление текста и разработка дизайна макета. Правильно составленный текст должен удовлетворять 2 основным требованиям:
- простота подачи материала;
- читабельность.
Шаг2 – материала для печати. Качество бумаги – это важно! По нему потенциальные клиенты будут судить об имидже компании и (возможно даже) о качестве предлагаемого продукта. Поэтому на этой опции лучше не экономить и взять для полиграфии достаточно плотную бумагу.
Выбор материала зависит не только от того, как должна смотреться листовка, но и от способа выполнения работ. Заказывая аутсорсинг печати вы должны учитывать все эти нюансы + четко поставить задачу исполнителям.
Виды бумаги
- Мелованная: глянцевая и матовая, имеет очень высокое качество. Используется для печати офсетным способом, и, частично-цифровым.
- Каландрированная бумага характеризуется повышенной гладкостью. Предназначена для печати цифровым способом. Изображения на ней получаются даже более яркими, чем на мелованной, но по цене она дороже.
- Офсетная – шероховатая на ощупь, обладает повышенной впитываемостью, на ней не заметны мелкие царапины. Оттенки цветов на ней менее насыщенные.
Шаг3 – определиться с размером полиграфического продукта и количеством сторон (используются форматы от А3 до А6). При выборе формата надо отталкиваться от предполагаемого объема размещаемого информационного блока.
А3 и А4 подходят для прайс-листов, товарных перечней.
А5 – объемные листовки, на которые наносится большое количество требуемой информации.
А6 – листовки такого формата подходят для распространения в многолюдных местах.
Шаг 4 – выбор способа печати.
Вариант с офсетными машинами — это относительно дешевый подход. Он подходит для распечатки огромных тиражей. Малые тиражи для такого способа не особо выгодно. Срок печати довольно длительный, иногда заказчикам приходится ждать до нескольких недель.
Цифровая способ производится с помощью принтеров. Он дороже, но имеет свои преимущества: во-первых, значительно быстрее по времени, а во-вторых, идеально подходит для выполнения малых заказов.