Заблуждения в раскрутке сайтов
Одним из способов раскрутки считается скупка ссылок с так называемых сайтов-доноров. Предлагаю рассмотреть самые распространенные заблуждения, которые в основном можно услышать от начинающих оптимизаторов. Наиболее популярными считаются:
1. Нужно выбирать сайт-донор с высоким ТИЦ!
Не стоит ориентироваться на показатель ТИЦ, если Вы приобретаете ссылки, т.к. в большей части такой показатель является субъективным. Прежде всего, нужно обращать внимание на посещаемость, качество и уровень развития сайта ссылки с которого Вы приобретаете.
2. Если купить больше ссылок, то эффект будет лучше!
Если Вы решили купить ссылки то, прежде всего, обратите внимание на качество, а не на количество. Не стоит приобретать огромное множество ссылок, потому что Вы сами можете навредить своему сайту, подтолкнув его под определенный фильтр поисковой системы. Следите за количеством ссылок и наращивайте их постепенно. Можно даже использоваться возможности самого сайта — внутренняя перелинковка сайта является отличным метром продвижения по НЧ запросам.
3. Покупать ссылки уже неэффективно!
Покупка ссылок всегда была и есть одной из самых эффективных процедур. Продвижение самого сайта с помощью ссылок считается очень важной составляющей в SEO.
Когда нужно приступать к продвижению с помощью ссылок? Для начала Вы должны наполнить сайт уникальным контентом. Пусть страницы займут определенные места в выдаче поисковиков. И уже только занимайтесь раскруткой с помощью внешней оптимизации.
И повторюсь, если Вы решили раскручивать сайт самостоятельно не начинайте раскрутку с массовой покупки ссылок. Потерпите, не стоит спешить чтобы не вызвать подозрений у поисковой системы. Дайте сайту немного «подрасти». Многие профессиональные оптимизаторы не рекомендуют вообще заниматься раскруткой раньше 14 дней со дня рождения сайта.