Как улучшить ссылочное ранжирование и направить целевой трафик на веб-сайт
Вопрос повышения трафика – один из главнейших для любого web-мастера и администратора Интернет-ресурса. Повышение ссылочного ранжирования — способ улучшения позиций сайта в поисковой выдаче.
В случае если вспомнить, как можно поднять ссылочное ранжирование, то на ум придут таковые приемы:
1. Регистрация в рейтингах и каталогах.
2. Обмен гиперссылками.
3. Покупка гиперссылок.
В чем состоят минусы данных приемов:
1. трафик с каталогов мал.
2. Число белых каталогов мало, а «серые» — просят размещения обратной гиперссылки.
3. Ручная регистрация в каталогах требует большого количества времени
4. Обмен гиперссылками отрицательно расценивается поисковыми системами.
5. Покупка гиперссылок может привести к внесению сайта в «бан лист».
И всё же существует метод размещения релевантных гиперссылок на веб-сайт с тематических сайтов и единовременной организацией целевого трафика на сайт, какой не имеет отрицательных сторон, работает неограниченно долго. Этот метод называется продвижение интернет-сайта статьями. Существует множество сайтов, предоставляющих возможность свободной публикации Ваших статей с расположением в них ссылок на веб-сайт.
Пишете интернет статью по теме Вашего сайта и публикуете ее на таких сайтах. В случае если одна статья с одного сайта заинтересует одного посетителя в сутки, то сотня статей приведет большое количество целевых клиентов на раскручиваемый веб-сайт.
При размещении и написании статей надо соблюдать некоторые правила, которые содействуют повышению результативности этого приема для продвижение сайтов в топ 10. Первое и главное: статьи обязаны быть оригинальными, иначе говоря авторскими и не копировать посторонние. Опубликовывать надо не отдельные статьи, а несколько публикаций о разных аспектах одной тематики. Интернет публикации обязаны содержать ключевики и фразы, адекватные продвигаемому сайту. Нужно создать довольно большую плотность ключевика. В теле статьи надо расположить 2 — 3 ссылки на внутренние веб-страницы продвигаемого интернет ресурса, а в колонтитуле либо в примечаниях – гиперссылку на главную веб-страницу.
Нужно учитывать, что текст гиперссылок (якорный текст) обязан включать ключевики, соответствующие ключевикам веб-страницы, на которую ведет гиперссылка. Содержание статьи не должно копировать содержание блога либо веб-сайта, который она продвигает. Нужно принимать в расчет, что статьи в сети интернет читают не только лишь люди, но еще и роботы с поисковых систем, которые учтут все вышеупомянутые моменты и воспримут их соответственно. Если даже конкретную статью не прочитал ни один посетитель, то ее обезательно прочитают поисковые пауки.
Применяя эти простые приемы можно достигнуть больших результатов в раскрутке веб-ресурсов статьями и сгенерировать трафик веб-сайта, какой будет действовать в течении длительного времени