Статистика ключевых слов от Яндекса
Яндекс — самая популярная поисковая система не только в России, но в странах СНГ. В связи с этим, для продвижения вашего сайта в этой стране, обязательно нужно, чтобы ваш сайт в Яндексе высоко ранжировался и хорошо индексировался. Перед тем, как проводить внутреннюю оптимизацию, стоит задуматься о том, где взять ключевые слова, чтобы уже писать текст под эти слова.
Если Вы будете писать статьи под Google, с целью дальнейшего заработка на контекстной рекламе, тогда добро пожаловать в Google Adwords. Если же ваша цель другая, и Вы желаете получать поисковой трафик с Яндекса, тогда вам нужно использовать сервис по подбору ключевых слов от этой поисковой системы. Сам сервис расположен по адресу wordstat.yandex.ru.
Здесь следует учесть одну важную вещь, а именно: Яндекс представляет не совсем полную информацию по отдельным ключевым словам. Приведу небольшой пример.
Если Вы ищете запрос, к примеру, покупка одежды, то сама выдача вам показывает те результаты, которые объединены с другими, похожими и имеющими в своем составе это ключевое слово. То есть, будут показаны результаты и одежда в Киеве, и одежда как выбрать. Для более точной статистики лучше всего использовать такой вариант: «!покупка одежды», именно тогда результат будет более чем точный. Запомните это и используйте в вашей дальнейшей практике. Про точный запрос ни в коем случае не забывайте!