10 способов увеличить показатели тИЦ и PR
Что такое ТИЦ И PR в наши дни известно всем. Именно на эти пузомерки виртуальных ресурсов принято ориентироваться при купле и продаже ссылок. Разумеется, вопрос быстрого и желательно бесплатного метода повышения PR и ТИЦ волнует умы множества начинающих оптимизаторов. Ниже описаны основные методы, комплексное применение которых подарит владельцу любого сайта поразительные результаты.
Обновление 25.09.2018: Так уж вышло, что спустя 6 лет после данной публикации, оба показателя оказались неактуальными. Google избавился от PR’а чуть раньше, а вот Яндекс заменил свою метрику совсем недавно. Если вы еще не в курсе, можете почитать как узнать ИКС сайта онлайн + другие нюансы по теме.
1. Высококачественный контент. Только уникальный, свежий, полезный и грамотный текст способен повысить привлекательность сетевого проекта. Только сайт, размещающий такие текстовые материалы, может рассчитывать на естественные ссылки, создаваемые пользователями мировой паутины.
2. Регистрация в трастовых сайтах. Такие сайты позволяют своим участникам публиковать о себе любую информацию, которая станет доступна для индексации. В том числе разрешено и указание личного виртуального проекта. Метод эффективен для веб-мастера, обладающего базой качественных трастовых сайтов.
3. Публикации и пресс-релизы на сторонних ресурсах. Создание тематических статей для других сетевых журналов или сайтов помогает в деле планомерного наращения ссылочной массы. Большинство обладателей виртуальных проектов положительно смотрят на бесплатный контент, публикуемый на их ресурсе.
4. Покупка статей. Еще один действенный способ увеличения PR и ТИЦ. К сожалению, существенный минус способа очевиден – он платный.
5. Прогон по каталогам, доски объявлений. В наше время наблюдается снижение эффективности данного способа. Однако в случае работы с белыми каталогами на определенный объем ссылочной массы рассчитывать можно.
6. Каталоги статей. Рост ссылочной массы обеспечат наполненные банальным рерайтом каталоги статей.
7. Обмен ссылками. Такие предложения постоянно встречаются на различных форумах оптимизаторов. Можно откликнуться на одно из них или опубликовать личное предложение. Это предложение непременно должно содержать информацию о PR, ТИЦ сайта и так далее. Единственная сложность в том, что обмен ссылками нужно контролировать и регулярно проверять обратные линки.
8. Аренда ссылок. Именно данный способ позволяет убить двух зайцев – завлечь на проект целевую аудиторию и значительно увеличить ТИЦ. Разумеется, способ также потребует определенных расходов, но зато подарит проекту постоянных клиентов. Главное требование к площадкам, служащим местом аренды ссылок – трастовость.
9. Биржи ссылок. К услугам оптимизатора сейчас великое множество таких бирж – Sape, GoGetLinks и так далее.
10. Сайты-сателлиты. Опять-таки довольно дорогой и в то же время весьма эффективный способ. Придется платить стоимость хостинга и уделять созданным сателлитам постоянное внимание.