Продвижение сайтов через блоги
Многие блоги в нынешней Интернет-сети частично выполняют роли современных СМИ. Поэтому раскрутка сайта через блоги позволяет на только нарастить внешнюю ссылочную массу, но и привлечь на свой веб-ресурс заинтересованных в покупке (заказе, аренде…) пользователей. Поэтому заказывая создание сайтов корпоративных или интернет магазинов займитесь также разработкой блога и его дальнейшей поддержкой.
Преимущества продвижения через блоги:
1) Те посетители блога, которые читают дневник конкретного автора очень давно, доверяют его мнению. Поэтому ссылка, размещённая на его блоге, рассматривается не как спам, а как рекомендация.
2) Ссылки, которые закупаются с блогов остаются там навсегда, и для поисковых роботов они выглядят естественно, так как окружены текстом.
3) Обычно блоги поисковыми роботами индексируются гораздо быстрее, чем обыкновенные сайты. Поэтому ссылка попадает в индекс почти всегда в день её размещения.
4) Если в качестве анкоров вы используете ключевые слова, то эффективность поисковой оптимизации повысится.
Биржи.
Раскрутка сайта веб-ресурса через блоги осуществляется покупкой ссылок через биржи. Наиболее известные — Блoгун, Rоtаpost, Buyроst и другие.
Порядок работы с биржами:
1) Регистрация. Рекламодатель просто должен пройти регистрацию на бирже.
2) Создание простой рекламной кампании. Блоги для закупки ссылок можно выбирать вручную (с помощью фильтров). В качестве параметров служат PR, тИЦ, возраст, зона, тематика, ставка за пост, количество подписчиков.
Второй вариант. Второй вариант — настроить всю рекламную компанию. В этом случае владельцы тех блогов, которые соответствуют по требованиям, сами отправляют заявки. Принять или отклонить заявку — это ваше дело (или программы, так как отбирать можно как вручную, так и в автоматическом режиме).
Почему удобно использовать биржи для покупки ссылок в блогах?
1) Простой отбор рекламных площадок с помощью фильтров.
2) Огромное количество блогов в системе, которые готовы разместить у себя ссылку за оплату.
3) Биржи всегда страхуют рекламодателя от того, что блоггер не разместит ссылку. Блоггер не выведет средства, которые он получил, в течение определённого времени. Если он вдруг нарушит соглашение, то деньги вернутся рекламодателю.