Как правильно покупать ссылки?
Платные ссылки, приобретенные посредством специальных ссылочных бирж, в наши дни продолжают сохранять за собой звание одного из самых действенных инструментов продвижения интернет ресурса в глобальной сети. Негативное отношение поисковых роботов к подобным приемам раскрутки практически не повлияло на ситуацию.
Разумеется, существует масса бесплатных альтернатив обеспечения сайта внешней ссылочной массой, однако они требуют существенных временных затрат, что подходит далеко не любому вебмастеру. То же самое справедливо, если вы например занимаетесь раскруткой сайтов как и компания http://aweb-marketing.com.ua/ в таком случае все затраты просто ложатся на клиента.
Итак, ниже приводятся важные моменты покупки ссылок на биржах, которые заслуживают особенного внимания.
1. Если на странице, на которой планируется размещение ссылки, присутствует автоматически сгенерированный контент, от сделки рекомендуется отказаться. Такие виртуальные площадки рано или поздно попадут в бан систем поиска.
2. Сомнительные ссылки, плохая тематика страницы сайта-донора – повод для отказа от покупки. Под плохими тематиками подразумеваются порно и тому подобные материалы. Такие ссылки скажутся на положении виртуального проекта в поисковых системах крайне негативно.
3. Присутствие на странице полезного материала. Стоит задуматься о целесообразности покупки, если страница заполнена рекламой, сторонними ссылками и при этом содержит всего две-три строчки текста.
4. Поисковые системы невысоко оценивают ссылки, размещенные на страницах гостевой книги, форума, каталога, доски объявлений и так далее. Ни для кого не секрет, что на такие страницы собственное сообщение, содержащее ссылку, может добавить любой пользователей. Такие ссылки разумнее приобретать бесплатными методами.
5. Присутствие форм на страницах. Замечательно, если страница донорской площадки не содержит формы для комментариев и тому подобных элементов. Ссылки на таких страницах опять-таки стоит получать бесплатно, размещая комментарии.
6. Домен сайта. Доказано, что наиболее эффективно предпочтение доменов второго уровня. Если производится продвижение сайта в мире Рунета, желателен выбор домена ru.
7. Динамический адрес страницы также является серьезным поводом для поисков другого донорского ресурса, такие ссылки менее эффективны.
8. Место размещения. Не рекомендуется сотрудничать с виртуальными ресурсами, практикующими размещение платных ссылок в самом низу страницы, там, где отсутствует текст. Более предпочтительные варианты – размещение ссылок в тексте, вверху страницы.