Копирайтинг как вид заработка
Для начала, давайте уясним, что такое копирайтинг. Попросту говоря, копирайтинг – это написание текстов на определенную заданную тему. Его можно назвать одним из самых простых видов заработка. Люди, которые пишут статьи, именуются копирайтерами.
Копирайтинг делится на простой и СЕО-копирайтинг.
Простой копирайтинг – это изложение материала на требуемую тему при помощи указанного количества знаков в задании.
СЕО-копирайтинг встречается в двух вариантах: в первом варианте, ключевые фразы (ключевики) вписываются в текст жирным шрифтом. Во втором варианте – прописываются с помощью анкоров. Они служат быстрым конкретизированным ориентиром поиска.
Хороший копирайтер должен обладать, в первую очередь, чувством гармонии языка, фундаментальными знаниями в избранных темах и, конечно же – грамотностью.
Никогда нельзя прибегать в тексте к излишней распространенности или обтекаемым объяснениям материала. Эти ляпсусы называются водой в тексте. Информация должна излагаться чётко, живым понятным для людей языком. Текст на главную особенно важен, так как его видит большинство посетителей сайта, он должен привлечь и удержать их внимание.
Деятельность копирайтера приносит двойную пользу: материальную и общеобразовательную. Зарабатывая неплохие деньги, вы к тому же, бесплатно расширяете общий кругозор. Согласитесь, очень выгодно.
Занимаясь копирайтингом, очень важно иметь свою точку зрения. Это особо важно при написании статей по специализированной тематике.
Теперь давайте поговорим об уникальности материала. Под уникальностью изложения материала следует понимать профессиональное мотивированное изложения заданного материала, со своей точки зрение плюс уникальное письменное изложение.
Вам может встретиться такое понятие, как грамотность оформления текста. Всё очень просто: текст должен быть разбит на абзацы, должен иметь заголовок и подзаголовки, выделенные жирным шрифтом. Подзаголовки делаются, только в текстах, которые содержат более 2000 знаков или по требованию заказчика.