Блог как бизнес
Давайте для начала разберемся, что такое блог. Блог – это вебсайт, который периодически обновляется контентом, интересным публике. Как правило, блоггеры добавляют туда свои мысли, новости какой-либо сферы, мультимедиа или изображения. Создать и вести блог может абсолютно любой человек – для этого нет никаких рамок и ограничений.
Блоги бывают как хобби и не более того, а бывают бизнес-блоги. Если вы решили заняться этим всерьез и «продавать» свои мысли и знания, то бизнес-блог одно из интересных решений. Сначала разрабатывается бизнес план, ведь блог – это тоже отрасль бизнеса и нуждается в продуманном алгоритме.
Для начала необходимо осознать, на какую тематику будет создан блог, чтобы он смог заинтересовать народ; примерный список тем; у кого можно было бы взять интервью; какие сайты/блоги или даже компании можно выбрать в сотрудники для раскрутки своего проекта.
Создание и оформление блога – такой же важный момент, как и все остальные. Поэтому надо иметь привлекательный и не перегруженный элементами блог. Сюда входит интересный дизайн, легкий интерфейс, темы, распределенные по категориям, архив статей, места, куда можно было бы вставить ненавязчивую рекламу.
Если выбранная тема имеет широкую популярность, то отличный способ выделиться из всего этого количества – бренд домена. Чем интереснее и оригинальнее адрес сайта, тем больше популярности он принесет.
Авторитет. Под этим словом здесь подразумевается поднятие рейтинга среди читателей путем контакта с ними. Не нужно создавать образ робота, выкладывающего в сеть информацию по определенным часам. Общение в комментариях, опросы (например, советоваться с посетителями о том, что добавить или изменить на сайте, какие темы рассмотреть и опубликовать в будущем), конкурсы – все это повышает интерес к вашему блогу.
Чем могут помочь фирмы по созданию сайта?
- Консультация по тематике, предоставление списков выгодных направлений;
- Подборка и регистрация домена;
- Совместная разработка дизайна и функционала;
- Внедрение RSS, интеграции с соц. сетями, ведение рассылки, конкурсные задания;
- SEO-оптимизация – подборка ключевых слов для повышения индексации поисковыми машинами;
- Система управления рекламой для упрощения партнерства с рекламодателями и рекламными системами, предлагаемыми поисковиками Яндекс и Google.