Ошибки в контексте можно находить с помощью Advse.ru
В настоящем время стало известно о появлении нового инструмента для выявления рекламодателями возможных ошибок при размещении контекста. В данном случае применяется новая опция «Реклама+запрос» на базе сервиса статистики ADVSE.RU.
В результате этого специалисты по контекстной рекламе смогут в короткий промежуток времени проводить оценку и анализ каждого рекламного объявления и принимать решение о целесообразности его показа. На текущий момент зарегистрированные на данном сервисе пользователи смогут бесплатно в течение суток делать три запроса.
В дальнейшем стоимость каждого нового запроса будет оцениваться в один рубль. Сумма будет в автоматическом режиме списываться со счета пользователя в системе. В данном случае сервис может наглядно продемонстрировать рекламодателям, как выглядят его рекламные блоки в реальных ситуациях.
P.S. Вообще использование специфического софта зачастую оправдано в интернете, например поиск внешних ссылок утилитой Find-Link позволяет найти скрытые ссылки на сторонние сайты.