Правильно размещенная реклама на сайте — залог успеха
Как правильно разместить на сайте рекламу, чтобы она приносила хороший доход? Вопрос, который мучает многих веб-мастеров и не всего на него могут ответить. Давайте попробуем разобраться, какие рекламные блоки лучше и где их эффективнее размещать на сайте, для хороших переходов и соответственно хорошего дохода.
Итак, для примера берем контекстную рекламу, поскольку эта самая эффективная реклама, которая может принести веб-мастеру весьма хороший доход при большой посещаемости сайта. При регистрации в системе контекстной рекламы пользователь выбирает рекламный блок для размещения, так вот, к этому нужно отнестись крайне внимательно.
Не стоит выбирать размеры рекламных блоков такие, которые подходят для сайта по красоте. Бытует мнение, что самый эффективный рекламный блок это “небоскреб”, да этот блок может приносить гораздо больше переходов, чем какой-либо другой блок и все потому, что на нем больше рекламы, чем на остальных блоках. Такой рекламный блок, как правило, размещается с боку или верху сайта, но никак не внизу. Внизу – в подвале вообще не размещается реклама – никогда.
Теперь о других рекламных блоках. Большое количество переходов может принести рекламный блок, который находится в середине статьи или же внизу. Если блок размещается в середине статьи, он не должен мешать пользователю, читать статью. Главное предназначение такого блока обратить на себя внимание именно поэтому он может быть размещен немного в бок, но при этом быть заметным для посетителя сайта.
Нижний рекламный блок он так называемый – после статейный, то есть когда посетитель прочитал статью, его может заинтересовать реклама такой же тематики как прочитанная статья и тогда он по ней переходит и тем самым приносит доход веб-мастеру. Размещение рекламы — очень важный момент также и для заказчика не важно будь то записи на досках объявлений, баннеры на сайте или реклама на вокзалах во всех этих случаях нужно подходить к вопросу внимательно и пытаться заранее оценивать эффективность этой рекламы.
Для того, чтобы было больше переходов можно экспериментировать, меняя размещение рекламных блоков, а также меняя их цвета. Для привлечения внимания к рекламе можно разместить рядом с рекламой красивую и яркую картинку. Необходимо пробовать разные варианты только так можно добиться хорошего результата.