Онлайн заработок, создание и монетизация сайтов, веб-разработка, SEO и SMO продвижение, фриланс, партнерки, полезные сервисы вебмастерам, блоггинг.

Почему падают позиции сайта в поисковой выдаче и что делать

поисковая выдачаНаиболее важным в SEO-науке является позиция продвигаемого сайта в поисковой выдаче. Тут прямая зависимость: люди обычно кликают на то, что первым попадается на глаза. Очевидно, что это требует немалого количества усилий. Ответственное агентство по продвижению сайтов не просто следит за позицией подопечного сайта — оно всегда старается разрешить ситуацию с недостаточной популярностью бренда клиента.

В поиске обычно просматривают первые несколько десятков сайтов. Редко потенциальный покупатель листает ещё дальше. Кроме того, работает очевидный эффект узнаваемости: если сайт в топ-10, то большое количество пользователей подумают, что ресурс надежный. Так работает своеобразный «кумулятивный эффект репутации». По такому же принципу работают массовые отзывы, которые должны создать продвигаемому товару репутацию чего-то популярного и полезного.

Само по себе резкое падение сайта в поисковике может говорить о разных вещах. На рынке появился мощный конкурент, тренды развернулись, экономика изменилась. Но это все объективные факторы. Для поддержания позиций сайта и их улучшения нужна помощь профессионалов, вроде киевского агентства Eprofit.

Как посмотреть позиции сайта в Google и почему сайт падает

Отслеживать позиции вашего сайта можно и с помощью специальных сервисов. Но самые лучшие из них непременно платные, а Гугл порой пользуется и неявными способами изменения места в чартах. В любом случае, владельцу сайта нужно в первую очередь зарегистрироваться в Search Console и… ждать. Если проект серьезный — ожидание затянется на месяцы. Это связано с тем, что для правдивой выборки нужны более полные данные.

И падение, и рост позиций сайта зависит от массы факторов:

  • Ручное изменение. Гугл далеко не всё делает автоматически, есть масса примеров «мягкого» снижения рейтинга для сомнительных сайтов. Делается это в случаях, когда поисковик-лидер считает, что ваше SEO слишком агрессивное, либо у вашего товара могут быть какие-то регистрационные проблемы;
  • Неправильная индексация страниц по sitemap;
  • Вирусы на сайте, заподозренные Гуглом;
  • Проблемы с хостом;
  • Массовая закупка дешёвых ссылок, особенно этим «грешат» новички, не имеющие больших бюджетов на качественное SEO.

Есть и другие причины, почему ваш сайт в топ-3 никак не может прорваться. К счастью, всё это поправимо с помощью SEO-специалистов.

15.08.20

Категории: Новости интернета.

Теги: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не публикуется. Обязательные поля помечены *
Если вы комментируете впервые, то текст будет отправлен на модерацию.