Факторы, влияющие на продвижение сайтов
Все их можно условно поделить на две основные категории: внутренние и внешние. Для того чтобы начинать дело продвижения сайта стоит подробно разобраться во всех составляющих этих факторов, так как незнание или пренебрежение хотя бы одного момента может существенно повлиять на последующие результаты.
Итак, внутренние факторы. К ним относится все то, что имеет отношение к непосредственно содержанию самого продвигаемого сайта, а именно его текстовый аудио и видео контент, изображения, структура, количество и плотность ключей в тексте. Все это, называется оптимизацией сайта под конкретный поисковой запрос. И в зависимости от того насколько успешно осуществлена оптимизация содержимого сайта во многом и зависит «выявление» его поисковым роботом.
Среди внутренних факторов, которые прямо влияют на продвижение сайта можно выделить такие: название домена (наличие ключевых слов в названии домена), заголовки страниц (в которых также должны быть ключи, слова, введенные в поисковом запросе), текстовый контент на странице и наличие в нем ключей, близость и плотность ключевых слов в тексте. Немаловажным условием «привлекательности» сайта для поисковых систем является и грамотная HTML-разметка.
Внешние факторы, это в первую очередь среда, в которой функционирует сам сайт, его соприкосновение с другими сайтами. Другими словами внешние факторы продвижения сайта это его востребованность любыми другими сайтами, социальными сетями, блогами и т. д. Речь идет о так называемом ссылочном ранжировании, то есть о количестве ссылок, которые используются кем-либо, где-либо и для чего-либо.
Нельзя не отметить, то что, весьма часто случается так, что влияние внешних факторов может оказывать гораздо больший эффект на продвижение сайта нежели влияние внутренних. Это объясняется что поисковые системами и механизмы их действия, непредсказуемы и постоянно меняются. В этой связи очень сложно определить, что больше влияет на продвижение сайта в том или ином топе рейтинг.