В Facebook приходит малый бизнес
По мнению специалистов, все чаще представители малого бизнеса рассматривают социальную площадку Facebook как эффективный инструмент для увеличения продаж и продвижения бренда. В настоящее время более чем сто тысяч компаний реализуют услуги и определенные группы товаров при помощи возможностей Facebook.
Кроме этого, для третьей части из них социальная сеть является единственным каналом для продаж. В ходе проводившегося опроса респонденты среди преимуществ ведения бизнеса на данной социальной площадке отметили: для того чтобы совершить покупку не нужно покидать сайт.
При помощи встроенных редакторов достаточно быстро и удобно можно создать онлайн-магазин. Даже, допустим, если вы делаете создание сайтов-визиток социальная сеть может привлекать дополнительных клиентов за счет SMO продвижения. Отличное знание принципов работы Facebook помогает покупателям довольно быстро находить нужные им товары. Несмотря на оптимизм, излучаемый продавцами, покупатели настроены не так радостно. Более восьмидесяти процентов из них не считают Facebook безопасной площадкой для совершения покупок.