Новый функционал управления ставками
Сервис, созданный для автоматизации деятельности при работе с контекстной рекламой, eLama 16 апреля 2012 года вывел на просторы Интернета функционал автоматического управления ставками, используемый для Яндекс.Маркета. Теперь данный функционал появился в свободном доступе.
Для недавно запущенного API Маркета сервис eLama является первым, который вывел подобный функционал с его использованием. Статистические расчеты представителей сервиса позволяют с уверенностью сказать, что применение функционала автоматического управления ставками помогает рекламодателю сэкономить до тридцати процентов затрат.
Проведенные исследования в крупных магазинах Яндекс.Маркета показали, что применение удержания позиций по сравнению с работой со ставками в ручном режиме сэкономит рекламодателю не только деньги, но и время. Функционал сервиса eLama позволяет выбрать любую позицию на странице с карточкой товара и автоматически удерживать ее.
P.S. Для разработки качественного и посещаемого интернет сервиса, вам нужен хороший хостинг — vps windows в США или Англии будет полезен для англоязычных сайтов, хостинг по доступным ценам.