Растет доверие к онлайн-рекламе
Компания Nielsen провела исследование воздействия онлайн-рекламы в Интернете на пользователей всемирной паутины. Результатом этого исследования стало утверждение о росте доверия к онлайн-рекламе и снижение интереса у населения к традиционной рекламе в средствах массовой информации. Возможности Интернета используются как рекламодателями, так и пользователями. Здесь можно напрямую узнать о товаре и его свойствах. Отзывы пользователей о товаре и продавце позволяют сократить риск приобретения некачественного товара.
Компания Nielsen провела опрос 28 тыс. пользователей из 56 стран и получила следующие цифры:
- 92% опрашиваемых пользуются рекомендациями знакомых в сети Интернет;
- 70% читают отзывы потребителей в сети и доверяют им;
- 58% верят информации выложенной на сайтах компаний.
Исследования показали, что рекламе на ТВ и в средствах печати на сегодняшний день доверяют только 47% населения.