Варианты CMS для интернет-магазина
Практически все компании сегодня имеют представительство в интернете. Для небольшой фирмы подойдет обычный сайт-визитка, который состоит из небольшого количества вкладок, и может быть написан на HTML — языке разметки документов. Создание интернет магазина подразумевает большое количество страниц. Для управления таким сайтом необходима система управления — CMS. Более распространенное название среди представителей веб-индустрии — движок.
Бесплатные системы управления сайтом
В их использовании есть определенные достоинства и недостатки. С одной стороны, они существенно оптимизируют бюджет. С другой — обладают стандартным функционалом. Чтобы расширить возможности управления сайтом, придется подключать к работе программистов. А это, в свою очередь, предполагает дополнительные затраты.
Кроме этого, в бесплатных системах управления интернет-магазином можно легко вносить изменения в открытые коды. Но и тут кроется ложка дегтя: вероятность взлома ресурса повышается.
Платные CMS
Создатели таких движков предоставляют своим клиентам техническую поддержку и расширенный функционал, который будет удобен не только владельцу сайта, но и посетителю. К тому же у платных систем управления периодически выходят обновления, которые упрощают работу с интернет-магазином.
Чтобы понять, какой движок выбрать, определитесь с количеством товаров. Просчитайте, сколько посетителей в среднем будет посещать сайт. Если планируется со временем расширять магазин, стоит задуматься о поддержке технических специалистов.
Интернет-бизнес в современном мире очень популярен. И поскольку вам не придется платить за аренду магазина, лучше потратить эти деньги на создание качественного, надежного ресурса.