Медийная реклама и ее особенности
Таким термином называется реклама, донесенная до потребителя при помощи многочисленных средств массовой информации. Слово «медиа» подразумевает всевозможные источники информации, включая различные печатные издания, вещание посредством радио, программы, размещенные на телевидении, интернет-технологии и прочие разновидности. В среде интернет-маркетинга подобным термином обозначают рекламу в виде баннеров.
В большинстве случаев на необъятных просторах сети она обладает самым значительным по объему, но отнюдь не исчерпывающим удельным весом. К медийной рекламе, в первую очередь, принадлежат: передача рекламных сообщений в виде баннеров, образцы контекстной рекламы для организации мероприятий с вовлечением статей по направлению паблик рилэйшнз.
Признаки интерактивности в баннерной рекламе
Баннерные конструкции на практике и в реальной жизни оказываются более действенными по силе воздействия и по качеству, чем ее аналогичные образцы в печати или ролики, предоставленные ТВ. Наиболее притягательным моментом, которым привлекает медийная реклама по праву считается ее визуальная составляющая и способность к скорому распространению.
При виде баннера у пользователя возникает желание кликнуть на нем, после чего происходит беспрепятственное и быстрое попадание в интернет-поле, на которое ведет ссылка. В большинстве случаев вначале анимированная картинка вовлекает посетителя в игру, в способность взаимодействовать интерактивно. Он мгновенно переносит гостя к продукту рекламы или к сведениям относительно его свойств. Никакая другая категория рекламы не наделена подобной интерактивностью, как баннерная.
Создание надежного имиджа
Медийная реклама является незаменимой для формирования стойкого образа, ее уверенно возможно именовать наиболее эффективной из разновидности имиджевых реклам. Она более привлекательна для сохранения и продвижения бренда на рынок, чем для увеличения продаж. В первую очередь она направлена на конкретную заинтересованную группу населения с целью более понятного и доходчивого описания продукта.
В качестве инструмента баннер является емким по площади, точным в подаче информации, а также определенно и конкретно выражает предполагаемый посыл к аудитории. Преимуществами перед другими типами рекламы ему дают не только его форма и содержание, но и сила, и качественная составляющая воздействия на публику.
Особенности и статистические данные
При размещении баннера рекламодателю необходимо следить за качественными характеристиками ресурса, на котором он размещается. Главной целью и задачей опытного специалиста является создание беспроигрышной ситуации сайта по отношению к баннеру, который на него указывает. В противоположном случае посетитель, следуя по ссылке, в скором времени покидает ресурс, не задерживаясь на нем долгое время. Сайты, на которых в будущем планируется разместить баннерные объявления, следует подвергать серьезному анализу. При недоверии к конкретным порталам, снижается желание переходить по ссылке.
Медийная реклама представляет особую выгоду для проведения статистики по причине ее незатруднительного отслеживания и возможности просчета. Однако чтобы все это считать, контролировать и прогнозировать вам нужно работать со специалистами, например, компанией topseo.ua где все важные нюансы будут учтены.
Средние показатели ее положительного эффекта составляют 10%, чуть меньше, чем у контекстной рекламы. В некоторых случаях ее сравнивают с контекстным аналогом, что является повышением ее действенности на окружающих.